загрузка...


МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС
ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ

III ЧЕТВЕРТЬ

 

Урок № 97. Сложение и вычитание смешанных чисел (п. 29)

 

Цели: научить объяснять и выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

Оборудование: плакат для устных упражнений; сигнальные карточки, кодоскоп, кодопозитивы.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Соседи по парте обмениваются тетрадями, и каждый проверяет домашнюю работу у своего соседа.

Сверить решение и ответы с экраном.

№ 1109 (а-г)

№ 1110

image44

№ 1113

 

 

первоначально

изменения

I экспед.

3х чел.

II экспед.

х чел.

х + 18

 

Уравнение: 3х + х + 18 = 66   

х = 12                                           

12 + 18 = 30(чел.)

Ответ: 30 человек.

 

II. Устные упражнения.

1. По рисунку составьте уравнение и решите его.

2. Работа с сигнальными карточками. Учитель называет несколько ответов, при неправильном ответе - красный цвет, при правильном - зеленый.

 

III. Работа по теме урока.

1. № 1090 (г, з, п), (л, м, р) - комментирование «по цепочке».

2. № 1091 (а), 1092.

3. На повторение: № 1102, 1105.

 

IV. Итог урока.

Самостоятельная работа (обучающая, но пяти ученикам, первыми выполнившим работу, можно поставить оценку).

а) Выполните действия:

image47

б) Решите уравнение:

в) Решите задачу:

В трех бидонах  л молока. В первом и втором бидонах  л, а во втором и третьем бидонах -  л. Сколько литров молока в каждом бидоне?

 

V. Домашнее задание: п. 29; № 1109 (д-з), 1111, 1115, 1116 (а), 1101*.






загрузка...
загрузка...
загрузка...