загрузка...

МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС
ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ

III ЧЕТВЕРТЬ

 

Урок № 94. Смешанные числа (п. 28)

 

Цели: научить определять, что такое смешанное число; выделять целую часть из неправильной дроби; смешанное число представлять в виде неправильной дроби.

Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы с тестом.

Ход урока

I. Устные упражнения.

Вычислить:

3. № 1070 (в, г), 1073, 1071.

Устно: № 1049 (а, г), 1052 (а, б), 1051, 1041.

 

II. Изучение нового материала.

Ученики читают текст, каждый абзац обсуждается, особое внимание обращается на выделенные места в пункте; обсуждается, с какими новыми математическими терминами познакомились.

 

III. Закрепление.

1. № 1057, 1058, 1059 (1-4), 1065, 1061, 1069.

2. На повторение № 1081 (1,2).

 

IV. Итог урока.

1. Повторить по вопросам п. 28.

2. Тест.

а) В записи смешанного числа дробная часть должна быть:

1) правильной дробью;

2) неправильной дробью;

3) любой.

б) В числе  целая часть равна:

1) 2; 2) 7; 3) 13.

в) Смешанное число  записано в виде неправильной дроби:

 

V. Домашнее задание: п. 28, повторить п. 13; № 1082 (а, в), 1083 (а), 1084. В математический словарь:  - смешанное число, 2 - целая часть, 4/5 - дробная часть (можно другое число).





загрузка...
загрузка...