загрузка...


МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС
Поурочные разработки

Глава 3. Действия с натуральными числами

 

3.3. Порядок действий в вычислениях

 

УРОК 34. Порядок действий в выражениях, содержащих действия разных ступеней

 

Цель: закрепить навык в выполнении порядка действий.

Ход урока

I. Организационный момент.

 

II. Устная работа.

1. Восстановите цепочку вычислений (рис. 58).

 

image114

 

Рис. 58

 

2. Кто быстрее сосчитает?

 

III. Формирование умений и навыков.

1. ДМ, О-16, № 1.

2. У, № 272 (устно).

3. № 273. Составить выражения с комментированием у доски. Найти значения выражений самостоятельно.

Взаимопроверка.

4. У, № 286. Возможны такие варианты:

image116

Физкультминутка «Зрительная гимнастика»

5. У, № 282. а) 450 - (46 + 42) · 2; б) 450 - (46 + 42) · 4; в) 450 - (46 + 42) · 5.

6. У, № 247 (б—ж). Дать возможность учащимся контролировать промежуточные результаты вычислений.

 

IV. Итоги урока.

1. Какие действия относятся к действиям первой ступени? к действиям второй ступени?

2. В каком порядке выполняются действия в выражениях без скобок, если в него входят все арифметические действия?

3. В каком порядке выполняются действия в выражениях со скобками?

 

V. Домашнее задание. У, № 271, 274 (а, з), 283, 288 (по желанию).






загрузка...
загрузка...