загрузка...

УРОКИ МАТЕМАТИКИ 2 КЛАСС

ЧАСТЬ 1 УЧЕБНИКА

 

Первая четверть

 

УРОК 19. Ломаная. Имя ломаной (с. 36—38)

 

На этом уроке учащиеся знакомятся с понятием ломаной линии и ее обозначением. Для наглядной иллюстрации этого понятия можно взять небольшой кусок алюминиевой проволоки или тонкий прут и в нескольких местах переломить. Кроме этого, хорошей иллюстрацией ломаной может служить складной метр или каркасные многоугольники, которые легко можно разомкнуть. С помощью рисунка к упр. 1, с. 36 дети учатся находить ломаные линии в окружающей обстановке, потом, при выполнении упр. 2, с. 37, чертить ломаные (как замкнутые, так и незамкнутые). Это задание можно усложнить, попросив учащихся обозначить вершины ломаных буквами и назвать имя каждой из них.






загрузка...
загрузка...