загрузка...


ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС

Глава I. Квадратичная функция

 

§ 4. Степенная функция. Корень n-й степени

 

Уроки 20-21. Контрольная работа по теме «Квадратичная функция»

 

Цель: проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.

Ход урока

I. Сообщение темы и цели урока

 

II. Варианты контрольной работы

Вариант 1

1. Найдите область определения и область значений функции

2. Разложите на множители квадратный трехчлен 5х2 - 7х + 2.

3. Найдите наибольшее значение функции у = -3х2 - 6х + 5.

4. Постройте график функции.

5. Найдите значение выражения

 

Вариант 2

1. Найдите область определения и область значений функции

2. Разложите на множители квадратный трехчлен 7х2 - 12х + 5.

3. Найдите наибольшее значение функции у = -2х2 + 4х - 7.

4. Постройте график функции.

5. Найдите значение выражения

 

Вариант 3

1. Найдите область определения и область значений функции

2. Напишите квадратный трехчлен, который имеет корни 2/3 и -1/2.

3. Найдите наибольшее значение функции

4. Постройте график функции.

5. Упростите выражение

 

Вариант 4

1. Найдите область определения и область значений функции

2. Напишите квадратный трехчлен, который имеет корни 1/2 и -1/3.

3. Найдите наибольшее значение функции

4. Постройте график функции.

5. Упростите выражение

 

Вариант 5

1. Найдите область определения и область значений функции

2. Напишите квадратный трехчлен, корни которого на единицу больше корней трехчлена 2х2 - 3х - 1.

3. Найдите наибольшее значение функции  При каком значении х оно достигается?

4. Постройте график функции.

5. Упростите выражение

 

Вариант 6

1. Найдите область определения и область значений функции

2. Напишите квадратный трехчлен, корни которого на единицу меньше корней трехчлена 3х2 - 5х + 1.

3. Найдите наименьшее значение функции  При каком значении х оно достигается?

4. Постройте график функции.

5. Упростите выражение






загрузка...
загрузка...
загрузка...