загрузка...


ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

Цели: провести анализ контрольной работы; рассмотреть решение заданий, различного уровня сложности и проверяющие умения: вычислять различные числовые выражения, выполнять действия с алгебраическими дробями, решать неравенства и уравнения, выполнять построение графиков.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Анализ контрольной работы.

Выставить оценки за контрольную работу. Задания, с которыми не справилось большинство учеников, разбираются на доске всем классом.

III. Решение задач.

1) Найдите  значение  выражения  при значениях x = 0,2;  y = –6.

2) Докажите, что при всех значениях a ≠ ±1 значение данного выражения не зависит от переменной a:

3) Постройте графики данных функций и устно расскажите об их свойствах:

а) y = –(x – 3)2 + 2;        б)         в) 

4) Упростите выражения, вспоминая свойства квадратного корня:

а)      б)      в) 

5) Упростите выражение 

6) Освободитесь от знака корня в знаменателе:

а)       б)       в) 

7) Докажите неравенства:

а) (x + 7) 2 > x(x + 14);      б) y2 + 5 ≥ 10(y – 2).

8) Известно, что a > 5. Оцените следующие выражения:

а) 13a;         б) a – 12;     в) 

9) Известно, что 1 < x < 2,5. Оцените следующие выражения:

а) 5x;        б) x + 12,3;      в) –10x;     г) 

10) Преобразуйте выражения:

а)      б)      в) 

11) Пусть x1 и x2 корни уравнения x2 – 10x + 9 = 0. Не вычисляя корней данного уравнения, найдите значение выражения 

IV. Подведение итогов.






загрузка...
загрузка...