загрузка...


ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС

ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ

Урок 2

Цели: повторить правила решения иррациональных уравнений; рассмотреть решение иррациональных уравнений различного уровня сложности; развивать умение решать иррациональные уравнений.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Индивидуальная работа.

К доске вызываются четыре ученика, которые самостоятельно решают иррациональные уравнения с карточек.

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

III. Актуализация знаний.

Учащиеся самостоятельно в тетрадях решают уравнения № 30.5.

Затем проверяются задания на доске, в тетрадях и домашняя работа.

IV. Решение задач.

1) Рассмотреть решение уравнений № 30.3; 30.9; 30.14; 30.18; 30.20; 30.22 (а, г). Сильным ученикам предлагается решить уравнения № 30.23, с помощью замены переменной.

V. Обучающая самостоятельная работа.

Вариант 1

Вариант 2

Решить уравнения:

1) 

2) 

3) 

1) 

2) 

3) 

Данная самостоятельная работа проверяется на уроке. Выставляются оценки только за хорошие работы.

VI. Подведение итогов.

Домашнее задание: решить уравнения № 30.15; 30.19; 30.22 (б, в).






загрузка...
загрузка...