загрузка...


ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС

ЕЩЕ ОДНА ФОРМУЛА КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ

Урок 2

Цели: повторить формулы для решения квадратных уравнений; рассмотреть решение квадратных уравнений различного уровня сложности, с помощью разных формул; развивать умение решать квадратные уравнения и задачи с их применением.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Индивидуальная работа.

К доске вызываются четыре ученика для решения уравнений на карточках. Предлагается воспользоваться формулами для четного второго коэффициента.

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

III. Актуализация знаний.

Пока на доске решаются задания с карточек, остальные ученики в тетрадях выполняют самостоятельно решение уравнений № 28.1 (в, г) (можно по вариантам).

После истечения некоторого времени проверяются уравнения на доске, в тетрадях, а также проверяются задания домашней работы.

IV. Решение задач.

1) Разобрать решение заданий № 28.9; 28.14; 28.21(а, в); 28.26; 28.28.

2) Рассмотреть решение квадратных уравнений с помощью различных формул:

а) (3x + 4)(11x – 6) = 0;               г) 

б) (3x + 4)(11x – 6) = 1;               д) 

в) (3x + 4)(11x – 6) = 3x + 4;

V. Обучающая самостоятельная работа.

Вариант 1

Вариант 2

1) Решить уравнения:

а) x2 + 6x – 16 = 0;

б) 12x + 7x2 = –5.

а) x2 + 10x + 21 = 0;

б) 3 – 3x2 = 8x.

2) Задача № 28.17

2) Задача № 28.18

VI. Подведение итогов.

Домашнее задание: решить задания № 28.11; 28.21 (б, г), 28.24, 28.27.






загрузка...
загрузка...
загрузка...