загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС

ПОНЯТИЕ КВАДРАТНОГО КОРНЯ ИЗ НЕОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЧИСЛА

Урок 1

Цели: провести анализ контрольной работы; ввести понятие квадратного корня; рассмотреть правила вычисления квадратного корня из неотрицательного числа; формировать умение вычислять квадратный корень из чисел и выражений.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Анализ контрольной работы.

Рассмотреть на доске решение заданий, с которыми не справилось большинство учащихся.

III. Объяснение нового материала.

Учитель объясняет тему согласно параграфу учебника. Учащимся в тетрадь надо выписать определения квадратного корня, подкоренного числа, извлечения квадратного корня.

В классах с высоким уровнем подготовки учитель объясняет доказательство того, что дроби , для которой выполняется равенство  не существует.

IV. Закрепление нового материала.

1) Рассмотреть задания № 10.2; 10.3; 10.5; 10.6; 10.8; 10.10; 10.12; 10.13; 10.18; 10.30.

2) Вычислить:

а)      б) 

в)      г) 

3) Найти значение выражения  при значениях

а) a = 70,  b = 6;     б) a = 38,  b = –43;

в)      г) a = 0,93;  b = 0,57.

V. Подведение итогов.

Домашнее задание: прочитать материал параграфа 10, выучить правила. Решить задачи № 10.1; 10.4; 10.7; 10.14; 10.17.






загрузка...
загрузка...