загрузка...


Поурочное планирование по алгебре 7 класс

Глава I

Выражения, тождества, уравнения

 

I четверть

 

Урок 8

ТЕМА: Сравнение значений выражений

 

ЦЕЛЬ УРОКА: Ознакомление и первичное закрепление понятий «двойное неравенство», «строгое неравенство», «нестрогое неравенство».

ПЛАН УРОКА:

Этап урока

Содержание

Время (мин)

1

Организационный момент

Нацелить учащихся на урок

1

2

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок

5

3

Устная работа

Актуализация опорных знаний

5

4

Восприятие и первичное осознание нового материала

Восприятие и первичное закрепление понятий «двойное неравенство», «строго неравенство», «нестрогое неравенство»

7

5

Тренировочные упражнения

Формирование понятий «двойное неравенство», «строгое неравенство», «нестрогое неравенство»

12

6

Самостоятельная работа

Коррекция знаний

11

7

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

2

8

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

2

 

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

 

II. Проверка домашнего задания по кодоскопу (по кодоскопу).

 

III. Актуализация опорных знаний.

Устно:

1) Закончить предложение «Из двух чисел меньше (больше) то, изображение которого расположено на числовой прямой ...».

2) Назвать 4 последовательных целых числа в возрастающем порядке, начиная с числа -10; с числа -50; с числа -1.

3) Назвать 5 целых чисел в убывающем порядке, начиная с числа 5, с числа -8, с числа 2.

4) В порядке возрастания расположить числа

image50

5) Между какими соседними целыми числами расположено число

image51

6) При каких значениях а выражение (lаl + 1):2 принимает наименьшее значение?

7) Расположить в порядке возрастания а, b, с, если а = 0,478 + 0,522; b = -0,478 + 0,522; с = 0,478 + (-0,522).

8) Сравнить числа -10 и 8; -42,5 и -24,1; -100 и 0; 100 и 34; -100,34 и -100,35.

Как записать результат сравнения с помощью знаков «>» — больше и «<» — меньше?

 

IV. Восприятие и первичное осознание нового материала

(по учебнику, п. 3 путем фронтальной беседы).

 

V. Тренировочные упражнения.

№№ 47, 51, 54, 56 (а, б, в) — с записью на доске;

№ 55 (а, б, в) — устно.

 

VI. Самостоятельная работа (с последующей проверкой).

Вариант I

1. Сравнить значения выражений:

2. Записать предложение с помощью знаков неравенства:

1) а меньше 2;

2) р больше или равно -7,3;

3) у больше 6 и меньше или равно 31.

 

Вариант II

1. Сравнить значения выражений:

2. Записать предложение с помощью знаков неравенства:

1) b меньше или равно 3;

2) х больше -10;

3) а больше 20 и меньше или равно 100.

 

VII. Итог урока.

Ответы на контрольные вопросы п. 3.

 

VIII. Домашнее задание.

п. 3 №№ 48 (а, б), 50 (а), 53 (а), 58 (а, б, в), 64 (а, б)






загрузка...
загрузка...
загрузка...