загрузка...

Поурочное планирование по алгебре 7 класс

Глава V

Формулы сокращенного умножения

 

III четверть

 

Урок 72

ТЕМА: Разложение разности квадратов на множители

 

ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование умений разлагать многочлен на множители с помощью формулы сокращенного умножения: а2 - b2 = (а - b)(а + b).

ПЛАН УРОКА:

Этап урока

Содержание

Время (мин)

1

Организационный момент

Нацелить учащихся на урок

1

2

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок

5

3

Устная работа

Актуализировать опорные знания

5

4

Изучение нового материала

Показать применение формулы разности квадратов для разложения на множители

6

5

Первичное закрепление нового материала

Формировать умение разлагать на множители многочлен с помощью формулы разности квадратов

5

6

Тренировочные упражнения

Формировать умение разлагать на множители многочлен с помощью формулы разности квадратов

19

7

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

2

8

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

2

 

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

 

II. Проверка домашнего задания

 

III. Устная работа:

1) Прочитать выражения:

2) Представить в виде квадрата:

image441

3) Выполнить умножение:

 

IV. Изучение нового материала

(чтение учебника под руководством учителя, п. 35)

Примеры:

image442

 

V. Первичное закрепление нового материала

№ 883 — устно.

 

VI. Тренировочные упражнения

№ 884 (а, в, д, ж, и, л) — на доске и в тетрадях;

№ 884 (б, г, е, з, к, м) — самостоятельно, с проверкой;

№№ 886 (а, в, д, е), 887 (а, в) — на доске;

№ 887 (б, г) — самостоятельно, с проверкой;

№ 889 (а, в, д, ж) — на доске;

№ 889 (б, г, е, з, и, к, л, м) — самостоятельно, с проверкой.

 

VII. Итог урока

Какое тождество называется формулой разности квадратов?

 

VIII. Домашнее задание.

п. 35, №№ 885, 888, 904.





загрузка...
загрузка...