загрузка...


Поурочное планирование по алгебре 7 класс

Глава V

Формулы сокращенного умножения

 

III четверть

 

Урок 69

ТЕМА: Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

 

ЦЕЛЬ УРОКА: Формировать навык разложения многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности, умение применять этот навык при вычислениях.

ПЛАН УРОКА:

Этап урока

Содержание

Время (мин)

1

Организационный момент

Наделить учащихся на урок

1

2

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок

5

3

Самостоятельная работа

Коррекция ошибок

10

4

Тренировочные упражнения

Формировать навык разложения многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и разности

20

5

Упражнения на повторение

Повторить умножение многочлена на многочлен

5

6

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

2

7

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

2

 

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

 

II. Проверка домашнего задания (выборочно, по кодоскопу).

 

III. Самостоятельная работа.

Вариант I

Разложить на множители трехчлен:

Вариант II

Разложить на множители трехчлен:

image420

image423

 

IV. Тренировочные упражнения.

№№ 849, 852 — устно;

№ 840 (а, б) — на доске;

№ 840 (в) — самостоятельно с проверкой;

№ 841 — устно;

№ 842 — на доске и в тетрадях;

№ 844 — в тетрадях, с комментированием;

№ 846 — самостоятельно с проверкой.

 

V. Упражнения на повторение.

№ 851 (а).

 

VI. Итог урока.

Какой вид должен иметь многочлен, чтобы его можно было разложить на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности?

 

VII. Домашнее задание.

п. 33 №№ 843, 845, 851 (б), 853, 789.






загрузка...
загрузка...
загрузка...