загрузка...

Поурочное планирование по алгебре 7 класс

Глава V

Формулы сокращенного умножения

 

III четверть

 

Урок 66

ТЕМА: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

 

ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование умения использовать формулы квадрата суммы и квадрата разности двух одночленов при преобразовании выражений.

ПЛАН УРОКА:

Этап урока

Содержание

Время (мин)

1

Организационный момент

Нацелить учащихся на урок

1

2

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок

5

3

Фронтальная работа с классом

Актуализировать опорные знания

6

4

Тренировочные упражнения

Формировать умение применять формулы (а ± b)2 при преобразовании выражений

23

5

Самостоятельная работа

Коррекция ошибок

6

6

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

2

7

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

2

 

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

 

II. Проверка домашнего заданна (выборочно).

 

III. Фронтальная работа с классом.

1) Сформулируйте, как возвести в квадрат сумму двух одночленов.

2) Сформулируйте, как возвести в квадрат разность двух одночленов.

3) Представьте в виде многочлена:

image397

IV. Тренировочные упражнения.

1) № 814 — устно;

2) пример 4 п. 32 с. 154 — разбор по учебнику;

3) № 815 — на доске и в тетрадях;

№817 — самостоятельно, с проверкой;

№ 819 (б, г) — на доске;

№ 819 (а, в) — самостоятельно, с проверкой;

№ 821 (б, г, е) — на доске и в тетрадях;

№ 821 (а, в, д) — самостоятельно, с проверкой.

 

V. Самостоятельная работа.

Вариант I

Выполнить действия:

image398

Вариант II

Выполнить действия:

image399

 

VI. Итог урока.

Повторение формул квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

 

VII. Домашнее задание.

п. 32, №№ 809, 813, 816, 818 (а, б)





загрузка...
загрузка...