загрузка...


Поурочное планирование по алгебре 7 класс

Глава II

Функции

 

II четверть

 

Урок 34

ТЕМА: Линейная функция и ее график

 

ЦЕЛЬ УРОКА: Коррекция знаний, умений, навыков, полученных при изучении данной темы.

ПЛАН УРОКА:

Этап урока

Содержание

Время (мин)

1

Организационный момент

Нацелить учащихся на урок

1

2

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок

5

3

Самостоятельная работа

Коррекция знаний, умений, навыков, полученных при изучении темы «Линейная функция и ее график»

24

4

Проверка самостоятельной работы

Коррекция ошибок

4

5

Тренировочные упражнения

Составление формулы линейной функции по условию задачи, работа с ее графиком

7

6

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

2

7

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

2

 

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

 

II. Проверка домашнего задания (выборочно).

 

III. Самостоятельная работа (с последующей проверкой).

Вариант I

1. Функция задана формулой у = 3x + 18. Заполнить таблицу

x

-5

 

 

2,1

y

 

-9

33

 

 

2. Построить график функции у = 2x - 4.

а) С помощью графика определить, чему равно значение у при х = 1,5;

б) Проходит ли график этой функции через точку А (300; 56)?

3. Построить графики функций:

а) у = -3x;                      

б) у = 2

в одной системе координат.

4. Пересекаются ли графики функций:

а) у = 3x – 5 и у = 3х + 1;

б) у = -2x + 3 и у = 3x + 1?

Для пересекающихся графиков вычислите координаты их точки пересечения.

 

Вариант II

1. Функция задана формулой у = 2x + 10.

Заполнить таблицу:

x

9

 

 

3,5

y

 

-12

18

 

 

2. Построить график функции у = -2х + 6.

а) С помощью графика определите, чему равно значение у при х = 1,5.

б) Проходит ли график этой функции через точку В (-20; 46)?

3. В одной системе координат построить графики функций:

а) у = 6х;                                   

б) у = -4.

4. Пересекаются ли графики функций:

а) у = 2,7х - 5 и y = 2,7х + 8;

б) у = 9х + 1 и у = 7х - 4.

Для пересекающихся графиков вычислить координаты их точки пересечения.

 

IV. Проверка самостоятельной работы (анализ и коррекция ошибок).

 

V. Тренировочные упражнения.

№№ 333, 307 — на доске и в тетради.

 

VI. Итог урока.

Контрольные вопросы на с. 64.

 

VII. Домашнее задание.

п. 16, №№ 328, 329, 330, 402






загрузка...
загрузка...
загрузка...