загрузка...

Поурочное планирование по алгебре 7 класс

Глава II

Функции

 

II четверть

 

Урок 29

ТЕМА: Прямая пропорциональность и ее график

 

ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование навыков работы с графиком прямой пропорциональности .

ПЛАН УРОКА:

Этап урока

Содержание

Время (мин)

1

Организационный момент

Наделить учащихся на урок

1

2

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок

5

3

Математический диктант

Актуализация опорных знаний

7

4

Тренировочные упражнения

Формировать навык работы с графиком прямой пропорциональности

28

5

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

2

6

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

2

 

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

 

II. Проверка домашнего задания (фронтально).

 

III. Математический диктант.

1.  Формулой какого вида задается прямая пропорциональность?

[График функции проходит через точку (-7; 0). Может ли эта функция быть прямой пропорциональностью?]

2.  В каких четвертях проходит график прямой пропорциональности у = 5х   [у = -6х].

3.  На графике функции лежит точка (0; 1). Может ли функция быть прямой пропорциональностью?

[Формулой какого вида задается прямая пропорциональность?]

4.  В каких четвертях проходит график прямой пропорциональности image156

5.  Построить график функции у = 3х   [у = -4x].

 

IV. Тренировочные упражнения.

№ 302 — на доске и в тетрадях;

№304 — самостоятельно;

№ 305 — на доске и в тетрадях;

№ 364 — самостоятельно с последующей проверкой;

№ 335 — устно.

 

V. Итог урока.

Как расположен в координатной плоскости график функции у = kx при k > 0 и при k < 0?

 

VI. Домашнее задание.

п. 15, №№ 357, 368, 358, 367.





загрузка...
загрузка...