загрузка...

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА
(поурочные планы)

§ 9. ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ (10 Ч)

 

КОРЕНЬ n-ОЙ СТЕПЕНИ И ЕГО СВОЙСТВА (3 Ч)

 

УРОК № 3

 

Цели: проверить усвоение учащимися материала; добиться безошибочного преобразования выражений, содержащих радикалы.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания

1) Двое учащихся работают на доске по карточкам.

Карточка 1

1. Решить № 410 (б) и № 413.

2. Перечислить основные свойства корней.

Карточка 2

1. Решить № 415 (б) и № 388.

2. Дайте определение корня n-й степени из числа. Что такое арифметический корень n-й степени?

2) Устно со всем классом во время подготовки двух учащихся у доски решаем: а) № 404 и № 405; б) избавьтесь от иррациональности в знаменателе:

 

II. Выполнение упражнений

1. Упростить:

 

2. Решить на доске и в тетрадях № 416 (в; г).

 

III. Проверочная работа

Вариант I

1. Найдите значение числового выражения:

2. Сравните числа

3. Решите уравнение:

4. Упростите выражение:

5. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

6*. Вычислить Ответ: 10.

 

Вариант II

1. Найдите значение числового выражения:

2. Сравните числа

3. Решите уравнение:

4. Упростите выражение:

5. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби:

image144

6*. Вычислить  Ответ: -6.

 

IV. Итоги урока

 

V. Домашнее задание: п. 32; решить № 414, № 416 (а; б); на стр. 269 № 46 и № 47 (а; б).





загрузка...
загрузка...