загрузка...


АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССА
(поурочные планы)

§ 7. ПЕРВООБРАЗНАЯ (8 Ч)

 

ТРИ ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ПЕРВООБРАЗНЫХ (3 Ч)

 

УРОК № 4

 

Цели: проверить умения и навыки по теме «Первообразная».

Ход урока

I. Проверка домашнего задания

1. Вопросы:

а) сформулируйте определение первообразной;

б) сформулируйте признак постоянства функции на заданном промежутке;

в) сформулируйте основное свойство первообразной;

г) сформулируйте три правила нахождения первообразных.

2. Фронтально проверить выполнение домашнего задания и вынести на доску задания, вызвавшие затруднения.

3. Прослушивается сообщение о достижениях математиков Древней Греции.       

 

II. Организация учащихся на выполнение контрольной работы

 

III. Контрольная работа (20 мин)

Вариант I

1. Докажите, что функция F является первообразной для функции f на множестве R:

image81

2. Найдите общий вид первообразной для функции

3. Для функции f найдите первообразную, график которой проходит через точку M: image79

 

Вариант II

1. Докажите, что функция F является первообразной для функции f на множестве R:

image82

2. Найдите общий вид первообразной для функции

3. Для функции f найдите первообразную, график которой проходит через точку М: image80

 

IV. Итоги урока

 

V. Домашнее задание: п. 26-28; стр. 199, № 3. Подготовить небольшое сообщение об учёных-математиках: И. Бернулли, Г. Лейбнице, К. Фурье, Л. Эйлере, И. Кеплере, Б. Кавальери. Э. Торричелли, И. Барроу, И. Ньютоне, И. В. (Петроградском, В. Я. Буняковском, П. Л. Чебышеве, О. Коши, Б. Римане. Г. Дарбу.

Повторить построение графиков функций    Принести шаблоны д ля этих графиков.






загрузка...
загрузка...