загрузка...

Алгебра и начала анализа 10 класс
(поурочные планы)

1-е полугодие

 

Глава 2. Тригонометрические функции

 

Уроки 27-28. Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»

 

Цель: проверить знания учащихся с использованием разноуровневых вариантов.

Ход уроков

I. Сообщение темы и цели уроков

 

II. Характеристика контрольной работы

 

III. Варианты контрольной работы

Вариант 1

1. Дана функция у = 3 - 2 sin х. Найдите для нее:

а) область определения;

б) область значений.

2. Для функции y = -5 cos 4x определите:

а) четность или нечетность (ответ обоснуйте);

б) наименьший положительный период.

3. Постройте график функции и уравнения:

 

Вариант 2

1. Дана функция у = 5 – 4 cos х. Найдите для нее:

а) область определения;

б) область значений.

2. Для функции y = 2 sin 3x определите:

а) четность или нечетность (ответ обоснуйте);

б) наименьший положительный период.

3. Постройте график функции и уравнения:

image299

 

Вариант 3

1. Определите четность или нечетность функции  (ответ обоснуйте).

2. Найдите область определения и область значений функции image300

3. Определите наименьший положительный период функции

4. Найдите минимальное и максимальное значения функции

5. Постройте график функции и уравнения:

 

Вариант 4

1. Определите четность или нечетность функции   (ответ обоснуйте).

2. Найдите область определения и область значений функции

3. Определите наименьший положительный период функции

4. Найдите минимальное и максимальное значения функции

5. Постройте график функции и уравнения:

 

 

Вариант 5

1. Определите четность или нечетность функции   (ответ обоснуйте).

2. Найдите область определения и область значений функции

3. Определите наименьший положительный период функции

4. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции

5. Постройте график функции и уравнения:

image303

 

Вариант 6

1. Определите четность или нечетность функции   (ответ обоснуйте).

2. Найдите область определения и область значений функции

3. Определите наименьший положительный период функции

4. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции

5. Постройте график функции и уравнения:

image304






загрузка...
загрузка...