АЛГЕБРА 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Глава 7. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

Урок 103. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений доказывать и применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Планируемые результаты

Предметные: научатся применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при решении задач

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные - контролировать действие партнера

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний

Устная работа PМ

Аргументированно отвечать на поставленные вопросы, участвовать в диалоге

4. Закрепление нового материала

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему

У доски (а, б)

№ 33.5-33.7, 33.12,

33.17, 33.18, 33.21, 33.22

Индивидуально (в, г)

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки

Индивидуально: № 17.36, 17.41

Математический диктант РМ

5. Повторение

Задачник: с. 196, № 87-89 (б)

6. Итоги урока

Предлагает учащимся ответить на вопросы:

- Что вам более всего удалось во время урока?

- Какие виды деятельности были выполнены вами наиболее успешно? Назовите наиболее эффективные из них

Отвечают по желанию

7. Домашнее задание

Задачник: № 33.23, 33.24, 33.28

Задание повышенной сложности РМ

Ресурсный материал к уроку 103

1. Устная работа.

1) Назовите одночлены, третья степень которых равна:

2) Вычислите:

3) Прочитайте выражения:

2. Математический диктант.

Вариант I

Вариант II

1. Разложите на множитель многочлен:

2. Представьте в виде квадрата двучлена многочлен:

3. Найдите значение выражения:

2292 - 1292

4252 - 2252

3. Задание повышенной сложности. Известно, что при некоторых значениях х и у выполняется равенство х2 + y2 = 1. Найдите при этих значениях х и у значение выражения