Урок 102. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Урок 102. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ - РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: создать условия для развития умений доказывать и применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Планируемые результаты

Предметные: научатся доказывать и применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения

Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/rnatematika 2) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний PM

4. Изучение нового материала

Теоретический материал темы “Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения” (учебник, с. 142-145)

Ведение конспекта.

Устно: № 33.1

Аргументированно отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки и их устранять; развернуто обосновывать суждения

5. Первичное закрепление нового материала

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему

У доски (а, б)

№ 33.2-33.4, 33.9, 33.11, 33.14-33.16, 33.19, 33.20

Индивидуально (в, г)

6. Повторение


Задачник: с. 196, № 87-89 (а)

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

- Продолжите высказывания об уроке:

• Мне понравился сегодняшний урок, но...

• Для меня тема трудная, вот если бы...

• Для меня тема легкая, и я...

Заносят ответы в специальный бланк опроса

8. Домашнее задание

Учебник: прочитать § 33, с. 142-145; задачник: № 33.8, 33.10, 33.13

Задание повышенной сложности РМ








Ресурсный материал к уроку 102

1. Актуализация знаний.

1) Вместо пробелов поставьте одночлены таким образом, чтобы равенства были верными:

2) Вместо знака * поставьте одночлен таким образом, чтобы упростить можно было с помощью формул сокращенного умножения:

3) Какие формулы сокращенного умножения были использованы? Какая формула применяется для разложения на множители?

2. Задание повышенной сложности. Докажите, что при любом натуральном значении п больше 1 значение выражения делится нацело на 10.