АЛГЕБРА 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Глава 7. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

Урок 99. СПОСОБ ГРУППИРОВКИ

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений раскладывать многочлен на множители способом группировки

Планируемые результаты

Предметные: научатся раскладывать многочлен на множители методом группировки

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ 2) Видеоуроки. URL: http://intemeturok.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний

Устная работа РМ

Слушать собеседника, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника; подбирать

аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

4. Закрепление нового материала

Индивидуальная работа для учащихся, которые освоили тему: составить карточки

У доски: № 32.10, 32.11, 32.12, 32.15.

Индивидуально: № 32.14, 32.18, 32.19, 32.21

5. Контроль и коррекция знаний

Обучающая самостоятельная работа РМ

Работают самостоятельно, могут консультироваться с учителем

6. Повторение

Задачник: с. 201, № 141-143 (а, б)

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

- Продолжите высказывания об уроке:

• Мне понравился сегодняшний урок, но...

• Для меня тема трудная, вот если бы...

• Для меня тема легкая, и я...

Заносят ответы в специальный бланк опроса

8. Домашнее задание

Задачник: № 32.9, 32.16

Задание повышенной сложности РМ

Ресурсный материал к уроку 99

1. Устная работа.

1. Назовите одночлен, который можно вынести за скобки:

2. Приведите пример одночлена, имеющего общую часть с одночленом:

2. Обучающая самостоятельная работа.

Вариант I

Вариант II

1. Какие из данных одночленов можно сгруппировать?

2ах; 5bz; 4ay

3ах; 9bх; 4су

2. Разложите на множители выражение:

3. Разложите на множители выражение:

4. Разложите на множители многочлен:

5. Разложите на множители выражение:

3. Задание повышенной сложности. Докажите, что при всех натуральных значениях п значение выражения n2 + 3n2 + 2n делится нацело на 6.