АЛГЕБРА 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Глава 7. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

Урок 98. СПОСОБ ГРУППИРОВКИ

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: создать условия для развития умений раскладывать многочлен на множители способом группировки

Планируемые результаты

Предметные: научатся раскладывать многочлен на множители способом группировки

Метапредметные:

познавательные - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок;

коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения

Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ 2) Видеоуроки. URL: http://intemeturok.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний

Анализ самостоятельной работы РМ

Участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос; составлять конспект, приводить примеры

4. Изучение нового материала

Теоретический материал темы «Способ группировки» (учебник, с. 139-142)

Ведение конспекта.

Устно: № 32.1

5. Первичное закрепление нового материала

У доски: № 32.12-31.20

6. Повторение

Задачник: с. 202, № 144-146 (в, г)

7. Итоги урока

- Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолели?

Отвечают по желанию

8. Домашнее задание

Учебник: прочитать § 32, с. 139-142; задачник: № 32.2, 32.8

Творческое задание РМ

Ресурсный материал к уроку 98

1. Анализ самостоятельной работы.

Найдите ошибки в разложении на множители данных многочленов:

2. Творческое задание.

Задание с элементами информатики: Запишите алгоритм для решения задачи перебором всех двузначных чисел. Задача: Существует ли двузначное число, в котором цифра десятков на 4 больше цифры единиц, а разность между данным числом и числом, записанным теми же цифрами, но в обратном порядке, равна 27?