АЛГЕБРА 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Глава 1. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

Урок 9. ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений решать уравнения, сводящиеся к линейным уравнениям

Планируемые результаты

Предметные: научатся решать линейные уравнения

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Образовательные ресурсы: 1) Справочные материалы по геометрии, алгебре, физике, математике. URL: http://www.zada4i.ru 2) Презентации по алгебре URL: http://900igr.net

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашней работы

4. Обобщение и систематизация знаний

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые не полностью освоили тему: составить карточки

У доски: № 4.28, 4.29, 4.30, 4.31, 4.34.

Индивидуально: № 4.14, 4.16, 4.18

Умение добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

5 Повторение

Задачник: № 3.29

6. Итоги урока

Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки)

Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 4)

7. Домашнее задание

Задачник: № 1.13, 4.39, 4.20

Задание с параметром РМ

Ресурсный материал к уроку 9

Задание с параметром.

1) При каком значении а уравнение:

а) mх = 3;

б) (m + 4)х = 49.

2) Найдите все целые значения т, при которых является целым числом корень уравнения:

а) 3ах = 12 - х имеет корень, равный числу - 9;

б) (5а + 2)х = 8 - 2а имеет корень, равный числу 2?