АЛГЕБРА 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Глава 6. МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ

Урок 89. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА ОДНОЧЛЕН

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: создать условия для развития умений делить многочлен на одночлен

Планируемые результаты

Предметные: научатся делить многочлен на одночлен

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - контролировать действие партнера

Личностные: формирование умения контролировать процесс и результат математической деятельности

Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний РМ

4. Изучение нового материала

Теоретический материал темы «Деление многочлена на одночлен» (учебник, с. 130-132)

Ведение конспекта. Устно: №29.1,29.2

Аргументированно отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки и их устранять, развернуто обосновывать суждения

5. Первичное закрепление нового материала

У доски: № 29.3-29.5, 29.7

6. Повторение

Задачник: № 28.64

7. Итоги урока

Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки)

Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 29)

8. Домашнее задание

Учебник: прочитать § 29, с. 130-132; задачник: № 29.6, 29.8, 28.49

Творческое задание РМ

Ресурсный материал к уроку 89

1. Актуализация знаний.

1) Повторите правила сложения, вычитания, умножения и деления одночленов. Выполните действия:

2) Повторите правила сложения, вычитания и умножения многочленов. Выполните следующие действия:

2. Творческое задание. Первый путешественник был на 3 км впереди второго и шел со скоростью 4 км/ч, второй - со скоростью 5 км/ч. Собака побежала со скоростью 15 км/ч от одного из них к другому, затем вернулась... Так она бегала, пока они не встретились. Сколько километров пробежала собака?