АЛГЕБРА 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Глава 5. ОДНОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ

Урок 66. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений применять сложение и вычитание одночленов для решения математических задач

Планируемые результаты

Предметные: научатся применять сложение и вычитание одночленов для решения математических задач

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - контролировать действие партнера

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ 2) Видеоуроки. URL: http://intemeturok.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний РМ

4. Закрепление нового материала

Схема работы на уроке закрепления: а) решает учитель; б) решает учащийся из группы В; в) и г) решают самостоятельно по вариантам учащиеся группы А

У доски:

вариант 1 (в)

вариант 2 (г)

№ 21.16-21.20

Воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению; правильно оформлять работу

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки

Индивидуально: № 21.21-21.26

5. Повторение

Задачник: с. 199-200, № 121-131 (б)

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Предлагает учащимся высказать свое мнение:

• Я думаю, домашнее задание для меня будет:

а) легким/трудным;

б) интересным/неинтересным

Заносят ответы в специальный бланк опроса

7. Домашнее задание

Задачник: № 21.27, 21.34, 21.35

Творческое задание РМ

Ресурсный материал к уроку 66

1. Актуализация знаний.

Сложить соседние одночлены и ответ записать в следующую ячейку и таким образом заполнить ленту:

2b

-3а2b

2. Творческое задание. Известно, что доля блондинов среди голубоглазых больше, чем доля блондинов среди всех людей. Что больше - доля голубоглазых среди блондинов или доля голубоглазых среди всех людей?