АЛГЕБРА 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Глава 4. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА

Урок 54. СВОЙСТВО СТЕПЕНЕЙ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: создать условия для развития умений формулировать и доказывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени

Планируемые результаты

Предметные: научатся возводить в степень, делить и умножать степени с натуральным показателем

Метапредметные:

познавательные - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

регулятивные - различать способ и результат действия;

коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью

Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний РМ

4. Изучение нового материала

Теоретический материал темы «Свойство степеней с натуральным показателем» (учебник, с. 87-92)

Ведение конспекта.

Устно: № 17.1-17.6

Умение связывать словесную, алгебраическую и геометрическую модели реальной ситуации; проводить информационно-смысловой анализ текста, выбирать главное и основное, приводить примеры

5. Первичное закрепление нового материала

Организует работу у доски по группам: учащихся, которые хорошо освоили тему (группа В); учащихся, которые недостаточно хорошо освоили тему (группа А)

У доски:

группа В (в, г)

группа А (а, б)

№ 17.8, 17.9, 17.11, 17.12, 17.14-17.18

6. Повторение

Задачник: № 15.27

7. Итоги урока

Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки)

Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 17)

8. Домашнее задание

Учебник: прочитать § 17, с. 87-92; задачник: № 17.10, 17.19-17.22

Задание повышенной сложности РМ

Ресурсный материал к уроку 54

1. Актуализация знаний.

Найти ошибку в записи:

2. Задание повышенной сложности. Докажите, что значение выражения: 1) 178 + 19 делится нацело на 10; 2) 6464 - 1 делится нацело на 5; 3) 34m + 14 , где m - натуральное число, делится нацело на 5.