АЛГЕБРА 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Глава 4. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА

Урок 52. ЧТО ТАКОЕ СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений вычислять значения выражений, содержащих степень

Планируемые результаты

Предметные: научатся выполнять возведение в степень

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru/ 2) Школьная математика. URL: http://math-prosto.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний РМ

4. Закрепление нового материала

Организует работу у доски по группам: учащихся, которые хорошо освоили тему (группа В); учащихся, которые недостаточно хорошо освоили тему (группа А)

У доски:

группа В (в, г)

группа А (а, б)

№ 15.20-15.29

Аргументированно отвечать на поставленные вопросы; участвовать в диалоге; работать по заданному алгоритму

5. Повторение

Задачник: № 14.36, 14.37

6. Итоги урока

Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки)

Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 15)

7. Домашнее задание

Задачник: № 15.32-15.37

Задание повышенной сложности PM

Ресурсный материал к уроку 52

1. Актуализация знаний.

1) Устное решение циклических примеров:

2) Сравните с нулем значения выражений: а) (-3)4 + (-81); б) (-6)2 - 12; в) 42 ∙ (-1)5; г) (-1,3) ∙ 31; д) (-10)6; е) (-5)7.

3) Возведите (-2) в степень от 1 до 10 и сделайте вывод.

4) Возведите в степень следующие числа: (-5)2, (-1/2)4, (-1/2)3, (-1)3, (-1)2.

2. Задание повышенной сложности.

Какой цифрой оканчивается значение выражения (n - натуральное число):

1) 4n; 2) 3n; 3) 92n; 4) 74n?