АЛГЕБРА 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Глава 3. СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

Урок 33. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными, решать графически систему уравнений

Планируемые результаты

Предметные: научатся определять количество решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными и решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Образовательные ресурсы: 1) Внеклассный урок. URL: http://raallOO.narod.ru/ 2) Презентация к уроку. URL: http://ppt4web.ru

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашней работы

4. Актуализация знаний

- Опишите алгоритм решения системы уравнений графическим способом

Осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; развернуто обосновывать суждения

5. Закрепление изученного материала

Задает учащимся дополнительные вопросы по изучаемой теме

У доски (в, г): № 11.10-11.13.

Индивидуально: № 11.15-11.19

6. Повторение

Задачник: с. 187, № 23

7. Итоги урока

Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки)

Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 11)

8. Домашнее задание

Задачник: с. 188, № 24, 25

Творческое задание РМ

Ресурсный материал к уроку 33

Творческое задание.

Задание с элементами информатики: Освойте средства графического редактора, позволяющего изобразить точку с заданными координатами. Научитесь проводить прямую через две точки. Выберите какую-либо систему уравнений из данного параграфа и проиллюстрируйте ее решение графическим методом с помощью этого инструментария.