Урок 26. ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКОВ ЛИНЕЙНЫХ ФУНКЦИЙ - ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ

Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Урок 26. ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКОВ ЛИНЕЙНЫХ ФУНКЦИЙ - ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: создать условия для развития умений определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций, находить неизвестные компоненты линейных функций, если задано взаимное расположение их графиков

Планируемые результаты

Предметные: научатся применять свойства линейной функции при решении задач

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения

Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ 2) Видеоуроки. URL: http://intemeturok.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний РМ

4. Изучение нового материала

Теоретический материал темы “Взаимное расположение графиков линейных функций” (учебник, с. 60-62)

Ведение конспекта

Устно: № 10.1-10.3

Воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости; работать по заданному алгоритму

5. Первичное закрепление нового материала

Задает учащимся дополнительные вопросы по изучаемой теме

У доски: № 10.4-10.15 (а, б)

6. Повторение


Задачник: № 8.63, 8.66

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Подводя итог уроку, просит учащихся продолжить высказывание об уроке:

• Урок привлек меня тем...

• На уроке мне было сложно...

Заносят ответы в специальный бланк опроса

8. Домашнее задание

Учебник: прочитать § 10, с. 60-62; задачник: (в, г) в № 10.4, 10.6, 10.8, 10.10

Задание с параметром РМ







Ресурсный материал к уроку 26

1. Актуализация знаний.

Корректно ли задание: Найти точку пересечения прямых, заданных равенствами? Если задание корректно, то выполните его:

а) у = -2х и у = 2х – 1; б) у = 3х и у = 3х - 3.

2. Задание с параметром. При каком значении а пара (а; -а) является решением уравнений:

1) 6х + 5у = 7; 2) 8x - 2у = 4; 3) х2 – 3y = 0; 4) x + |у| = -2?