АЛГЕБРА 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Глава 2. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ

Урок 25. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ у = kх

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений по графику составлять уравнение прямой линии, определять знак углового коэффициента

Планируемые результаты

Предметные: научатся по графику составлять уравнение прямой линии, определять знак углового коэффициента

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - контролировать действие партнера

Личностные: развивать познавательный интерес к математике

Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Школьный помощник. URL: http://schooI-assistant.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний РМ

4. Контроль и коррекция знаний

Проверочная работа РМ

Работают по вариантам

Участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

5. Закрепление нового материала

Задает учащимся дополнительные вопросы по изучаемой теме

У доски: № 9.16-9.19

Организует работу по группам: учащихся, которые хорошо освоили тему (группа В); учащихся, которые недостаточно хорошо освоили тему (группа А)

Группа А: с. 186, № 14-19

Группа В: с. 187, № 21-23, 26

6. Итоги урока

Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки)

Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник, § 9)

7. Домашнее задание

Задачник: с. 185-187, № 10, 12, 20

Творческое задание РМ

Ресурсный материал к уроку 25

1. Актуализация знаний.

Из данных уравнений выбрать те, которые задают прямую пропорциональность, определить коэффициент пропорциональности.

2. Проверочная работа.

Вариант I

Вариант II

1. Без построения графика укажите координаты точки пересечения прямой с осью у:

2. Изобразите схематично график функции у = kх + m согласно условиям:

3. Творческое задание. На доске было записано число 1. Каждую минуту к имеющемуся в этот момент числу прибавляют сумму его цифр. Может ли спустя некоторое время на доске появиться число 200520052005?