АЛГЕБРА 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Глава 8. ФУНКЦИЯ у = х2

Урок 124. ЧТО ОЗНАЧАЕТ В МАТЕМАТИКЕ ЗАПИСЬ y = f(x)

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений составлять аналитическую запись функции по её графику и по графику описывать геометрические свойства прямой, параболы

Планируемые результаты

Предметные: научатся составлять аналитическую запись функции по её графику; описывать геометрические свойства прямой, параболы

Метапредметные:

познавательные - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

регулятивные - различать способ и результат действия;

коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Уроки по основным предметам школьной программы. URL: http://interneturok.ru/ru

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний РМ

4. Закрепление нового материала

Задает учащимся дополнительные вопросы по изучаемой теме

У доски: № 39.23-39.27.

Индивидуально: № 39.29, 39.30

Участвовать в диалоге; выполнять работу по предъявленному алгоритму

5. Повторение

Задачник: с. 195, № 83

6. Рефлексия учебной деятельности на уроке

- Продолжите высказывания об уроке:

• Мне понравился сегодняшний урок, но...

• Для меня тема трудная, вот если бы...

• Для меня тема легкая, и я...

Заносят ответы в специальный бланк опроса

7. Домашнее задание

Задачник: № 37.50, 37.52, 39.28

Задача повышенной сложности РМ

Ресурсный материал к уроку 124

1. Актуализация знаний.

Дана функция: Вычислите: f(-5); f(-1); f(0); f(3); f(100).

2. Задача повышенной сложности. Функция f задана описательно: значение функции равно разности между значением аргумента и целой частью аргумента. Постройте график этой функции и найдите f(5,7); f(0,74); f(2); f(0,1); f(-0,62); f(-2,9).