АЛГЕБРА 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Глава 8. ФУНКЦИЯ у = х2

Урок 123. ЧТО ОЗНАЧАЕТ В МАТЕМАТИКЕ ЗАПИСЬ y = f(x)

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений строить график кусочно-заданной функции, находить область определения и непрерывность функции

Планируемые результаты

Предметные: научатся строить график кусочно-заданной функции, находить область определения и непрерывность функции

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения

Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ 2) Видеоуроки. URL: http://intemeturok.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашней работы

4. Актуализация знаний РМ

5. Закрепление нового материала

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки

У доски:

группа А (а)

группа В (б)

№ 39.14, 39.15, 39.17, 39.18

Проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста; составлять конспект; участвовать в диалоге

Индивидуально

№ 39.20-39.22

6. Повторение

Задачник: с. 195, № 81 или № 37.48

7. Итоги урока

- Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолели?

Отвечают по желанию

8. Домашнее задание

Задачник: № 37.49, 39.16, 39.19

Задача повышенной сложности РМ

Ресурсный материал к уроку 123

1. Актуализация знаний.

Дана функция: а) f(х) = 5х; б) f(х) = х + 1; в) f(х) = х3. Найти: f(5), f(-2), f(0), (f(х))2, f(х) - 1.

2. Задача повышенной сложности. Постройте график функции, областью определения которой являются все натуральные числа, и которая принимает 1 при четных значениях аргумента и значение -1 при нечетных значениях аргумента.