АЛГЕБРА 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Глава 8. ФУНКЦИЯ у = х2

Урок 121. ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений выполнять решение уравнений графическим способом

Планируемые результаты

Предметные: научатся выполнять решение уравнений графическим способом

Метапредметные:

познавательные - проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок;

коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием

Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL: http://urokimatematiki.ru/ 2) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашней работы

4. Актуализация знаний РМ

5. Закрепление нового материала

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки

У доски: № 38.9-38.11 и № 38.12-38.13.

Индивидуально: № 17.36-17.41

Умение связывать словесную, алгебраическую и геометрическую модели реальной ситуации; проводить информационно-смысловой анализ текста, выбирать главное и основное, приводить примеры

6. Повторение

Задачник: с. 192, № 52-54 (в) или № 37.25

7. Итоги урока

Предлагает учащимся ответить на вопросы:

- Что вам более всего удалось во время урока?

- Какие виды деятельности были выполнены вами наиболее успешно? Назовите наиболее эффективные из них

Отвечают по желанию

8. Домашнее задание

Задачник: № 37.27, 38.7

Задание повышенной сложности РМ

Ресурсный материал к уроку 121

1. Актуализация знаний.

Преобразуйте уравнение 6х - 3у -9 = 0 к виду линейной функции у = kх + m. Выпишите, чему равны значения k и m.

Постройте график данной функции. Найдите его наибольшее и наименьшее значения на отрезке [-1; 1].

Принадлежит ли графику данной функции точка М(-9; -20)?

2. Задание повышенной сложности. Постройте график функции: