АЛГЕБРА 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Глава 7. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

Урок 111. СОКРАЩЕНИЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ДРОБЕЙ

Тип урока: закрепление знаний

Задачи: создать условия для развития умений сокращать алгебраические дроби

Планируемые результаты

Предметные: научатся сокращать алгебраические дроби

Метапредметные:

познавательные - владеть общим приемом решения задач;

регулятивные - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

коммуникативные - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru/ 2) Школьная математика. URL: http://math-prosto.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний РМ

4. Закрепление нового материала

Дополнительное задание РМ.

Организует индивидуальную работу для учащихся, которые освоили тему: составить карточки

У доски: № 35.30; (а, б) № 35.34, 35.35.

Индивидуально: задачник, с. 204, № 177, 178, 180

Умение дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность

5. Контроль и коррекция знаний

Обучающая самостоятельная работа

Вариант 1 (в)

Вариант 2 (г)

№ 35.17-35.23

6. Повторение

Задачник: с. 195, № 82

7. Итоги урока

Предлагает учащимся ответить на вопрос:

- Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными и почему?

Отвечают по желанию

8. Домашнее задание

Задачник: № 35.28, 35.33, 35.36

Творческое задание PМ

Ресурсный материал к уроку 111

1. Актуализация знаний.

1) Найдите значение дроби предварительно упростив ее, при заданных значениях d = 0; -1; 1; -2.

2) Вычислите значения выражении:

2. Дополнительное задание:

Найдите недопустимые значения переменной у, предварительно упростив дробь:

3. Творческое задание. Проснувшись, Винни-Пух обнаружил, что ходики стоят. Он завел их и отправился в гости к Кролику. (У Кролика были точные часы.) Вернувшись, Пух правильно поставил время. Как ему это удалось?