загрузка...

Поурочные разработки к учебнику
«Россия в XX веке» 10-11 класс

10 КЛАСС

Раздел 2. В годы революции

 

Урок 16. Революция 1905—1907 гг.

 

На уроке завершается изучение общей темы «Революция 1905—1907 гг.».

План урока. 1. Опрос по домашнему заданию. 2. Объяснение нового материала. 3. Пояснения к домашнему заданию.

Если был задан вопрос 3, то можно начать урок с игрового момента. Учащиеся «проводят думские дебаты» об аграрном законопроекте.

Если был задан только вопрос 1, можно вызвать нескольких учащихся к доске и предложить им начертить свои варианты таблицы. Можно также провести небольшой письменный опрос на тему «Аграрный вопрос в I Государственной думе».

Пояснения к теме. Завершая изучение темы «Революция 1905—1907 гг.», следует еще раз остановиться на характере революции, ее движущих силах и задачах, этапах. Затем можно перейти к анализу последнего этапа революции и в конце урока продолжить заполнение таблицы «Государственные думы».

Домашнее задание. 1. § 15. 2. Повторить § 10—14. Подготовиться к итоговой контрольной работе. 3*. Подготовить устное сообщение о П. А. Столыпине.





загрузка...
загрузка...