загрузка...

Английский язык - Книга для учителя 9 класс - В. П. Кузовлев - 2017 год

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Unit 2. Let the music begin ...

Lesson 9. PREPARATION FOR TESTING

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий; формирование способности адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

социокультурный аспект — знакомство с биографией Фрэнка Синатры (Frank Sinatra) и Элтона Джона (Elton John), с историей джаза и музыки кантри (jazz and country music);

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения, владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные — умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;

коммуникативные — умение работать индивидуально;

предметные результаты (учебный аспект): контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;

сопутствующие задачи: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности; развитие умения выполнять задания в тестовых форматах.

Речевой материал: лексический и грамматический материал цикла.

Ход урока

На выполнение заданий отводится 2 урока (90 минут). На первом уроке рекомендуется выполнить задания по аудированию (LISTENING COMPREHENSION), чтению (READING COMPREHENSION), страноведению (CULTIRAL AWARENESS). Сначала выполняется задание по аудированию. Затем учащихся предупреждают, что их будут вызывать по одному (парами) для выполнения заданий по говорению. Задание по говорению (SPEAKING) выполняется в течение 2 уроков.

На втором уроке выполняются задания по лексике и грамматике (USE OF ENGLISH) и письму (WRITING).

I. LISTENING COMPREHENSION (10 минут)

Вид задания — true/false/not stated (верно/неверно/в тексте не сказано). Цель — проверка умения аудировать с полным пониманием содержания.

Учащиеся слушают текст дважды. Перед первым прослушиванием текста учащиеся знакомятся с инструкцией к заданию и контрольными высказываниями. Затем запись звучит первый раз. Учащиеся отмечают контрольные высказывания true/false/not stated. Во время повторного прослушивания учащиеся проверяют правильность выполнения задания.

Текст для аудирования:

Francis Albert Sinatra was born on 12 December, 1915. He grew up poor in Hoboken, New Jersey. His parents were Italian immigrants, they hoped that their only son would become an engineer, but Frank had different plans. After working for a newspaper, he organised the Hoboken Four, a singing group. He won his first prize on the radio and went on to perform in nightclubs and on the radio. Sinatra made his first films in the early 40s.

In 1942, Sinatra’s wish to become a singer met with great success. Soon, his singing made him the idol of millions and, for years, was hugely popular on the stage, on the radio, in recordings and nightclubs. More than that Sinatra played in a number of musical films throughout the 40s.

Sinatra had stopped his singing career when he had problems with his voice in 1952. But he had a brilliant film career and won an Oscar and a Golden Globe in 1954. Sinatra appeared in several more movies in the 50s and was a success. Soon Sinatra was again on top as a performer. Sinatra continued to do active film work. His last role was an old detective, the film was made in 1980. Sinatra also appeared on various television shows during the 80s and went on to release successful recordings as late as the early 90s.

After his 80th birthday performance in 1995, Sinatra stopped singing on the stage. He died of a heart attack on 14 May, 1998.

Frank Sinatra had nicknames known to anybody in the country, even to the people who didn’t listen to music. He was one of the first entertainment superstars the world has known. Frank Sinatra’s songs have a timeless beauty. Sinatra’s best songs include Strangers in the Night, New York, New York and Chicago.

За каждый правильный ответ — 1 балл.

Ключи: 1) F; 2) N/s; 3) T; 4) F; 5) T; 6) F; 7) T; 8) T; 9) N/s; 10) N/s.

II. READING COMPREHENSION (20 минут)

Вид задания — true/false statements (верно/неверно). Цель — проверка уровня развития умения читать с целью полного понимания содержания. За каждый правильный ответ — 1 балл.

Ключи: 1) T; 2) F; 3) T; 4) T; 5) T; 6) T; 7) T; 8) T; 9) F; 10) F; 11) T; 12) F.

III. USE OF ENGLISH (20 минут)

Данный раздел включает задания на проверку уровня сформированности лексических навыков. Вид задания — multiple choice (множественный выбор). Цель — проверка умения правильно использовать ЛЕ. За каждый правильный ответ — 1 балл.

Ключи: 1 — a; 2 — b; 3 — b; 4 — a; 5 — c; 6 — b; 7 — b; 8 — a; 9 — c; 10 — b; 11 — a; 12 — b; 13 — a; 14 — c; 15 — a; 16 — b; 17 — b; 18 — a; 19 — b; 20 — c; 21 — a.

IV. SPEAKING

1. Вид задания — reading aloud (чтение вслух). Цель проверить владение техникой чтения (умение читать короткие тексты с адекватным произношением, соблюдением правильного ударения в словах и фразах и соблюдением правильной интонации в различных типах предложений).

2. Вид задания — role play (ролевая игра). Цель — проверить умение участвовать в условном диалоге-расспросе (умение отвечать на вопросы) по заданной ситуации в рамках пройденной темы. Учащиеся отвечают на каждый из вопросов, на каждый ответ отводится 40 секунд.

Interlocutor card

We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how young people feel about going to the theatre. Please answer six questions. So, let’s get started.

1. How often do you go to the theatre?

2. What do you think about going to the theatre?

3. Who do you go to the theatre with?

4. What is your classmates’ attitude to going to the theatre?

5. Would you like to organise a drama club in your school?

6. What performance would you advise your friends to visit?

Thank you for your answers.

3. Вид задания — oral report (устное сообщение). Цель — проверить умение строить тематическое монологическое высказывание, используя план по заданной ситуации в рамках пройденной темы.

Оценка заданий происходит по критериям, данным на с. 66—68.

V. WRITING (15 минут)

Вид задания — letter writing (написание письма). Цель — проверка умения написать письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала.

Оценка заданий производится по критериям, данным на с. 69—70.

VI. CULTURAL AWARENESS (5 минут)

Вид задания — matching (установление соответствий). Цель — контроль знания фактов культуры страны изучаемого языка. За каждый правильный ответ — 1 балл.

Ключи: 1 — E; 2 — F; 3 — G; 4 — C; 5 — D; 6 — A; 7 — J; 8 — I; 9 — B; 10 — K.

VII. NEW WORDS AND WORD COMBINATIONS FROM UNIT 2 (10 минут)

В данном разделе контролируется знание ЛЕ. ЛЕ, помеченные значком (*), даны для рецептивного усвоения, остальные — для продуктивного. Учащиеся отвечают на предложенные вопросы. Работа может быть организована в парах или индивидуально.

VIII. SELF-ASSESSMENT (10 минут)

Учащиеся сами оценивают умения, над которыми велась работа в цикле 2. Если у учащихся наблюдается расхождение между отметкой за выполнение заданий Preparation for Testingи самооценкой, следует объяснить им, почему так получилось.





загрузка...
загрузка...