загрузка...

Английский язык - Книга для учителя 9 класс - В. П. Кузовлев - 2017 год

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Unit 2. Let the music begin ...

Lesson 4. ARE YOU GOING TO THE CONCERT TOMORROW?

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — развитие умения работать в паре; воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; развитие потребности в полезном времяпрепровождении; воспитание интереса к концертам и театральным представлениям;

социокультурный аспектзнакомство с популярными мюзиклами и известными рок-исполнителями (The Sound of Music, The Wizard of Oz, Singing in the Rain, My Fair Lady, Annie, The Phantom of the Opera, Sting, Muse);

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

познавательные — умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

коммуникативные — умения вступать в диалог, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, проявлять уважительное отношение к партнёрам, работать в парах/в группе;

предметные результаты (учебный аспект): развитие речевого умения (диалогическая форма речи); умение вести диалог-расспрос и диалог — обмен мнениями;

сопутствующие задачи: совершенствование лексических и грамматических навыков; развитие умения читать/понимать на слух с целью основного и полного понимания информации, с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — available;

грамматический — способы выражения будущего действия: Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple;

рецептивный: лексический a box office; из книги для чтения: an orphanage.

Ход урока

1. В упражнении происходит обобщение известных учащимся грамматических явлений Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple, передающих будущее действие.

1. 2) Учащиеся находят следующие предложения и сопоставляют их с правилом из грамматического справочника:

Do you know that Sting is giving a concert next week in London? (Present Progressive) — Ты знаешь, что Стинг даёт концерт на следующей неделе в Лондоне?

I am going to buy tickets tomorrow. (to be going to) — Я собираюсь купить билеты завтра.

I think I will queue up much earlier than usual. (Future Simple) — Я думаю, что встану в очередь раньше обычного.

And when does the box office open? (Present Simple) — А когда касса откроется?/А когда касса открывается?

It opens at 11 a.m. but I’ll come, say, at 7. (Present Simple, Future Simple) — Она (касса) откроется в 11 утра, но я приду, скажем, в 7./Она (касса) открывается в 11 утра, но я приду, скажем, в 7.

I am sure you are going to enjoy the concert because the programme of his best songs is worth coming early. (to be going to) — Я уверена, что ты получишь удовольствие от концерта, потому что его программа из лучших песен стоит того, чтобы прийти рано.

When does the concert start? (Present Simple) — Когда концерт начнётся?/Когда концерт начинается?

It starts at 8 p.m. (Present Simple) — Он (концерт) начнётся в 8 вечера./Он (концерт) начинается в 8 вечера.

Затем учащиеся выполняют упражнение 1 из рабочей тетради.

Ключи: 1) will; 2) are going to enter; 3) will include; 4) am going; 5) will take place; 6) is coming; 7) begins.

1. 3) Ключи:

Ashley and Melody could ask each other: Are you sure the concert is going to be a success? Why? What concert are you going to next week? What is special about the group/singer? When does the concert begin? How much are the tickets? Which performance/concert are you interested in? Will you join me to go to the concert tomorrow?

Ashley and Melody could ask the box office clerk: Are there any tickets/seats available this week? Can I buy some tickets please? Is ... going to play/perform tonight? Is that all you can offer me? Is there more than one concert/performance? What can you offer? How much does the ticket cost? What is special about the group/singer? When does the concert begin? How much are the tickets?

The box office clerk could ask Ashley and Melody: Which date do you want the tickets for? How many tickets do you want? May/Can I help you? How may/can I help you? Which performance/concert are you interested in? Would you like the seats near the stage or you would prefer to sit further back?

1. 4) Ключи:

Which date do you want the tickets for? — I want the tickets for the 23 of June.

When does the concert begin? — It begins at 6 p.m.

What concert are you going to next week? — Next week I am going to the concert of our school rock group. I think I’ll enjoy it.

How much are the tickets? — They are 25 and 35 pounds.

Will you join me to go to the concert tomorrow? — Yes, I will. I will be happy to join you!

Are you sure the concert is going to be a success? Why? — Of course! The orchestra and the performers are perfect, their programme is very interesting.

Which performance are you interested in? — I’d like to watch Swan Lake or The Nutcracker.

Затем учащиеся выполняют упражнение 2 из рабочей тетради.

Ключи: 1 — M; 2 — N; 3 — A; 4 — K; 5 — J; 6 — D; 7 — C; 8 — E; 9 — G; 10 — L; 11 — H; 12 — I; 13 — B; 14 — F.

2. Учащиеся слушают диалог дважды.

Диалог для аудирования:

The clerk: Can I help you?

Melody: Yes, please. Are there any tickets available this week?

The clerk: Sure, we have some. Which performance are you interested in?

Melody: I don’t know. What can you offer? Is there more than one performance?

The clerk: Of course, we are going to have three. I think you may be interested in Notre-Dame de Paris.

Melody: Notre-Dame de Paris? What’s that?

The clerk: It’s a world-known musical. Have you heard its most popular song Belle?

Melody: Oh, yes, I have, I have. I think that is all my family and I want.

The clerk: How many tickets do you want?

Melody: Three. When does the performance begin?

The clerk: At 7.

Melody: How much do the tickets cost?

The clerk: I can offer you the tickets for 30 or 50 dollars.

Melody: 30 is okay.

The clerk: Fine. Here are your tickets. The performance is taking place on Saturday.

Melody: Thanks.

The clerk: Enjoy the performance!

Melody: I will!

Следует обратить внимание на две последние фразы диалога, они представляют собой обычное пожелание и ответную реакцию на пожелание, принятые в англоязычных странах, например: Iam going to the museum. — Enjoy it! — I will! В России в такой ситуации обычно благодарят в ответ на пожелание, в Великобритании же или в США говорят I will!, а также I sure will! или Ofcourse I will!

Ключи: Melody is going to see Notre-Dame de Paris. The performance is taking place on Saturday at 7. Melody bought 3 tickets.

3. В собственном диалоге учащиеся используют фразы из упражнений 1.1), 1.3), 1.4) и упражнения 2 из рабочей тетради.

4. Домашнее задание: книга для чтения, упр. 6; рабочая тетрадь, упр. 3.

Ключи к упражнению 6 из книги для чтения: 1) B, D; 2) C; 3) D; 4) A; 5) B, E.

Ключи к упражнению 3 из рабочей тетради: 1) is going to; 2) will watch; 3) will; 4) will; 5) are going; 6) does/begin; 7) will make; 8) is releasing.





загрузка...
загрузка...