загрузка...

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Unit 6. Changing times, changing styles

Lesson 7. Is fashion important for you?

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование стремления участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению, к критическому мышлению; воспитание самостоятельности, дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий;

социокультурный аспект — знакомство с различными взглядами британских и российских подростков на моду, стихотворением Sneakers, статистическими данными об отношении российских подростков к моде; знакомство с комиксом Nancy: Why Not? by J. Scott; развитие умения находить сходство и различия между образом жизни в родной стране и Великобритании и представлять родную культуру;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение самостоятельно ставить цели деятельности, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач, оценивать правильность выполнения учебной задачи;

познавательные — умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, установления аналогий и причинно-следственных связей, строить логическое рассуждение, работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему; осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, и фиксировать запрашиваемую информацию;

коммуникативные — формирование готовности и способности выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, строить монологическое высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ, использовать адекватные речевые средства для аргументации своей позиции, добывать недостающую информацию (познавательная инициативность) с помощью вопросов и анализировать полученные данные;

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых навыков; развитие речевого умения (монологическая форма речи: аргументированное сообщение); развитие умения соотносить полученную информацию с личным опытом и оценивать её;

сопутствующая задача: развитие умений читать/аудировать с пониманием основного содержания и полным пониманием содержания.

Речевой материал:

продуктивный: речевой материал предыдущих уроков.

Ход урока

1. 1) Учащиеся воспринимают на слух три высказывания без опоры на текст и отвечают на вопрос, направленный на понимание основного содержания каждого высказывания.

1. 2) Учащиеся читают высказывания с целью полного понимания содержания и отвечают на вопросы после текста. Ответы учеников позволяют определить, насколько хорошо они ориентируются в текстах- высказываниях и понимают их содержание. Предполагается, что ответы на вопросы учащиеся читают из текстов.

1. 4) Учащиеся рассматривают картинки с предметами одежды, просматривают текст и делают выводы, а подходящие аргументы выбирают из текста.

1. 6) Стихотворение для аудирования:

We’re going to buy new sneakers!

Oh, I love to have new shoes!

They have so many in the store

That I can pick and choose.

I don’t care if they are red or blue

Or even black or white,

’Cause new sneakers always run so fast

And they always jump so high!

1. 7) Текст для аудирования:

“It depends on what I’m doing during the day. I usually wear something suitable. I like to be comfortable whatever I’m doing.”

“I try not to follow the latest trends because I think it’s good to have your own style.”

“I wear really nice clothes when I’m going out with my friends. But I don’t care what I wear in the house.”

“I don’t really care much about fashion. Shopping for trendy clothes is not for me. Comfy trainers, top and jeans — that’s me!”

“Fashion is not a big deal for me. I don’t go crazy to make myself look cool!”

“I think that people have to wear what they want and not what other people want them to wear!”

“I care about fashion, what’s in and what’s out but if I don’t find the item comfortable, I won’t buy it.”

“If people want to go crazy about fashion then it’s OK as long as they don’t bully people who don’t follow fashion and talk behind their backs or something. I think there are more important things to do with your time and money.”

“People think that following fashion too much is bad. Well ... I love following it. I absolutely love the latest trends. And as long as I feel happy who cares?”

2. Упражнение направлено на развитие речевого умения в монологической форме. Сначала учащиеся в течение нескольких минут просматривают высказывания Фила, Трейси и Кати. Вкачестве смысловой опоры предлагаются следующие утверждения: Fashion is important!, Clothes do not make the man but . и I don’t care what I wear. Учащиеся выбирают соответствующие их взглядам смысловые опоры и устно или письменно готовят собственные высказывания с использованием предложенных вводных слов.

3. 1) После знакомства со статистическими данными учащиеся берут эти сведения за основу и строят собственные высказывания, опираясь на свой опыт и знания.

3. 2) Учащиеся формулируют вопросы на основе данных в упражнении 3.1) сведений и проводят опрос и устно или письменно готовят сообщение на основе полученной информации (см. памятку «Как провести опрос и подготовить сообщение»).

Домашнее задание: вторая часть упражнения 3.2), а именно: Make a survey and compare the results. В этом случае у учащихся появится возможность более полно ответить на вопрос, сделать выводы на основе расспросов знакомых, соседей, одноклассников и т. д. У них также появится возможность воспользоваться информацией в Интернете, местной прессе, телевидении и т. п.

Книга для чтения, упр. 6 (на основе упражнений к комиксу развивается умение понимать основное содержание и определять главную мысль с помощью задания в тестовом формате (multiplechoice), выражать собственное мнение).

Ключи к упражнению 6. из книги для чтения: 1) — b).





загрузка...
загрузка...