загрузка...

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Unit 5. A healthy living guide

Lesson 7. Do you always understand the instructions?

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;

социокультурный аспект — развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии, ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности (рекламно-справочные), употреблять в устной форме одну из норм речевого этикета (уточнение информации);

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; познавательные — умение осуществлять информационный поиск;

коммуникативные — умение вступать в диалог, владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ, с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

предметные результаты (учебный аспект): развитие речевого умения (диалогическая форма речи: диалог этикетного характера); развитие умения использовать речевые функции: asking formore focused explanation, checking that you have understood;

сопутствующая задача: развитие умения аудировать с целью извлечения необходимой информации и пониманием основного содержания.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — to mix; речевые функции: asking for more focused explanation (I understand this, but could you explain the next/first thing you said? I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part. And can you explain ...?), checking that you have understood (Do you mean that ...? Does that mean ...? If I’ve understood right, ... In other words ... (Right)? I am not sure how/when/where ...); рецептивный: лексический — focused;

грамматический — для повторения: вопросительные предложения, фразовые глаголы.

Ход урока

1. 1) Учащиеся слушают диалог без зрительной опоры. Упражнение направлено на развитие умения аудировать с пониманием основного содержания.

1. 2) Учащиеся находят и зачитывают фразы, которые используются для выражения функций.

1. 3) Учащиеся знакомятся с другими способами выражения данных функций.

1. 4) Диалоги можно разыграть на уроке.

2. Примерные диалоги:

— Take 2 tablets with water. Maximum 4 doses a day.

— I understand about water but could you explain about the doses?

— You shouldn’t take more than 4 doses (that means 8 tablets) in a 24-hour period.

— Brown the onion in a saucepan.

— Do you mean that I should cook the onion till it is brown?

— Yes, that’s right. Then mix the eggs with the seasoning.

— I understand about the eggs but I didn’t get the last part.

— I mean you mix the eggs with the herbs. Then you mix all the ingredients together and heat through.

— In other words, I cook it till it is ready. Right?

— Yes, you are right.

3. Учащиеся работают в парах. Затем всему классу можно предложить выбрать лучший диалог.

Примерный вариант:

— I understand about warm water but could you explain the first thing?

— That means you put enough of this stuff into warm water.

— I’m not sure how to use this stuff.

— You keep your feet covered with water for 5—10 minutes.

— What about eyes? Does that mean the product is not good for my eyes?

— Yes, it can make your eyes hurt.

Вариант выполнения задания: После прослушивания первой реплики учащийся говорит свой вариант уточнения информации, а затем сверяет его с записью.

4. Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 1; All about me No. 9; книга для чтения, упр. 7 (в упражнении развивается умение читать с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного, понимать фразовые глаголы и идиоматические выражения).

Ключи к упражнению 1 из рабочей тетради: (1) I am not sure; (2) Could you explain; (3) Does that mean; (4) If I’ve understood right; (5) I got what was said in the middle, but could you explain; (6) In other words.

Ключи к упражнению 7 из книги для чтения:

7. 1) A hypochondriac is a person who worries about his health too much.

7. 2) 1. How did the author discover that he was ill? (began to study diseases in the British Museum, read the symptoms, discovered all the symptoms, couldn’t feel his pulse and his heart)

2. Why did the author decide to go to his doctor? (must be an interesting case from a medical point of view, thought he would do his doctor a good turn, because the doctor would get more practice out of him)

3. What happened at the doctor’s? (examined and wrote out a prescription)

4. What did the doctor advise the author? (to live a healthy lifestyle: eat good food, walk and sleep, not to stuff up his head with things that he doesn’t understand)

7. 3) Фразовые глаголы помечены знаком *.

Verb

Meaning

read up*

специально изучать

get down

снять (с полки)

read through*

изучать от начала до конца

take up*

отнять (время), занять (место)

sit down

садиться

write out

выписывать

fold up

сворачивать

go out

выходить

hand in

вручать

hand back

возвращать

stuff someone’s head with*

забивать голову ненужными вещами





загрузка...
загрузка...