загрузка...

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Unit 5. A healthy living guide

Lesson 6. Do you care about your health?

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; развитие стремления иметь собственное мнение, принимать собственные решения;

социокультурный аспект — знакомство с мнениями британских сверстников о здоровом образе жизни;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

познавательные — навыки работы с информацией: поиск и обобщение нужной информации (в том числе из интернет источников); умение определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых навыков;

сопутствующие задачи: развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — after all, no matter + материал предыдущих уроков;

грамматический — словообразование (суффикс наречий: -ly; суффиксы прилагательных: -able, -ible) + материал предыдущих уроков;

рецептивный: лексический — sensible; movement (из книги для чтения).

Ход урока

1. 1) Ключи: первое высказывание — фото худенькой девочки (1), второе высказывание — фото спортивной, но не худой девочки (2), третье высказывание — фото неспортивного мальчика (4).

1. 2) В более подготовленном классе возможно выполнение упражнения без зрительной опоры.

1. 3) Примерные ответы:

Why does Helen look great? (I try not to eat much. I don’t eat junk food. And I try to eat a lot of fruit and vegetables. They are good for the body. I will never smoke. I don’t want to have unhealthy skin and teeth. I have been going to dance classes for a year.)

What does it mean for Helen to be healthy? (Being healthy for me is being fit and looking good.)

What does Kate look like? (I am not slim. I am plump.)

Why is Kate happy with her appearance? (I am plump and I don’t feel concerned. I have the right weight. I am still growing and my weight may disappear when I grow.)

What does it mean for Kate to be healthy? (I have been exercising and eating healthily all my life. I try not to skip meals. Feeling good about y ourself means being healthy.)

Why doesn’t Bob worry about his health? (I think people who worry about what they eat are crazy. I never worry about my health. Maybe I will pay more attention to my health when I grow up. When you are a teenager, eating healthily isn’t cool.)

Why does Bob like his lifestyle? (Junk food tastes so nice, I want to eat it! I am not ready to live a healthy lifestyle. Maybe later. My present lifestyle is okay for me. After all we choose what way to live.)

1. 4) Примерные ответы:

Sensible thoughts: Helen: Try not to eat much. Don’t eat junk food. Try to eat a lot of fruit and vegetables. They are good for the body. Never smoke. Go to dance classes. Do not exercise too much. Kate: Exercising and eating healthily (is good). If you are under 16, it is dangerous to diet. Do not skip meals. Bob: So much homework to do. Sleeping enough, eating healthily and regularly, taking regular exercise is a good way to live. After all we choose what way to live.

Questionable thoughts: Helen: Weigh everything and count calories. Kate: To skip meals to look slimmer. Bob: People who worry about what they eat are crazy. Eating healthily isn’t cool. No time to exercise. I am not ready to live a healthy lifestyle.

Учащиеся должны обосновать свой выбор, например: Try not to eat much. Don’t eat junk food. It can lead to different diseases, it can lead to obesity.

2. 3) Перед выполнением упражнения рекомендуется проверить домашнее задание из книги для чтения (упр. 5), обсудив результаты анкеты.

3. Возможны следующие варианты работы:

1) Можно сформировать пары учащихся, сделавших разный выбор. В парах каждый учащийся аргументирует свой выбор, доказывая его правильность.

2) Со всем классом обсуждаются преимущества каждого варианта событий. При этом те учащиеся, которые выбрали данный вариант, приводят аргументы за, а те, которые выбрали другой вариант, приводят аргументы против.

4. Домашнее задание: книга для чтения, упр. 6 (в упражнении развивается умение читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного, понимать логические связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (порядок следования, причинно-следственные связи), кратко излагать прочитанное).

Ключи и рекомендации к упражнению 6 из книги для чтения:

6. 2) B, D, A, C.

Обратите внимание учащихся на подчёркнутые фразы в книге для чтения.

Часть B: союз so вводит придаточное следствия. В конце абзаца указывается, что существует несколько причин.

Часть D: раскрываются причины. В конце части — people in other countries naturally move more in their daily lives than most adult Americans do.

Часть A: would like to see people in this country (т. е. in the USA). В конце — they don’t have time.

Часть С: Jordan is sure that Americans have time. В конце начинается сравнение — The regular person’s life is so different from stars’ lives.

Последняя часть: продолжается сравнение — Unlike some famous actresses and singers regular people don’t have ...

6. 3) The reasons that people name:

They don’t have time.

They think they’ll never look like models or movie stars, so why try.

The mistakes that people made:

They don’t think about the importance of exercise.

They think they’ll never look like models or movie stars, so why try. They consider exercise something that has to be done. Exercise has been made too scientific. They think of calories and changes in the body.

They think fitness is harder than it really is. They think they have to work hard for an hour, three or four times a week, but really they don’t.

They don’t know their fitness personality.

How to improve the situation:

Exercise shouldn’t be another thing on the “must-do” list. It shouldn’t be stressful.

Specialists say about 30 minutes of activity most days of the week. Those activities could and should be those that people enjoy. To find exactly what they most enjoy doing and what time of day they like doing it. And then they have to be realistic. To stop thinking that they’re going to look like the stars.





загрузка...
загрузка...