загрузка...

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Unit 4. Are you fond of sport?

Lesson 6. To watch or to take part?

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, интереса к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, уважительного/критического отношения к чужому мнению;

социокультурный аспект — знакомство с мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

познавательные — умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления причинно-следственных связей, делать выводы, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, аргументировать свою точку зрения;

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых навыков (выражать своё мнение, аргументировать);

сопутствующие задачи: развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации, аудировать с целью понимания основного содержания.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — I’d rather;

грамматический — материал предыдущих уроков.

Ход урока

1. 1) Ученики слушают текст, читают вопросы и вписывают букву ответа в таблицу. Текст прослушивается два раза. Текст для аудирования представлен в упражнении 1.2).

1. 2) Варианты работы:

1) Ученики отвечают на вопросы, используя текст в качестве зрительной опоры. Ученики читают вопросы к первому тексту (1—3), читают первый текст и отвечают на вопросы, затем читают вопрос ко второму тексту (4) и к третьему тексту (5—6).

2) Ученики слушают текст и отвечают на вопросы, не используя зрительную опору.

1. 3) Ученики высказывают свои предположения о том, кто какой аргумент мог привести, подтверждая своё мнение соответствующими предложениями из текстов. Например: Sport builds character. Phil can give this argument because he says, “I became stronger, faster and more patient”.

2. Ученики соглашаются или не соглашаются с аргументами, приведёнными в текстах и упражнении 1.3), и объясняют, почему они так думают.

3. Ученики в парах обмениваются мнениями о том, как бы они поступили в предлагаемой ситуации, затем несколько учеников высказывают своё мнение для всего класса.

Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 1; книга для чтения, упр. 5 (в этом упражнении развивается умение читать с целью понимания основного содержания и выражать собственное мнение).

Ключи к упражнению 5 из книги для чтения:

1 — B, C, D, F;

2 — C, I, F;

3 — A, E, G;

4 — D, H;

5 — G.





загрузка...
загрузка...