загрузка...

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Unit 4. Are you fond of sport?

Lesson 4. The history of the Olympic Games

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание стремления к мирному сосуществованию между людьми и нациями, уважительного отношения к своей стране, гордости за её достижения и успехи;

социокультурный аспект — знакомство с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

познавательные — умение использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, работать с прочитанным текстом: определять тему, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, решать проблемы творческого и поискового характера;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

предметные результаты (учебный аспект): развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации/с целью понимания основного содержания, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида;

сопутствующая задача: развитие умения кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — to add, a participant, to participate; рецептивный — a flame, a motto, a ring; a goal, to kick, a rope (из книги для чтения);

грамматический — для повторения: Past Simple Passive/Active, словообразование: суффиксы существительных -tion, -ant.

Ход урока

В начале урока проверяется домашнее задание. Ученики отвечают на дополнительные вопросы: What do you know about the Olympic Games? When did the last summer/winter Olympic Games take place? Where did the last summer/winter Olympic Games take place? How many medals did Russian sportsmen get?

1. 1) Ученики находят в тексте ответ за ограниченный период времени (30—60 с).

1. 4)—5) Ученики выписывают информацию из текста и составляют рассказ об истории Олимпийских игр. Можно организовать работу в группах: одна группа составляет рассказ о современных Олимпийских играх, а другая — о древних.

Ключи:

1. 3)

Ancient

Modern

When appeared?

In 776 B.C.

1896

Where appeared?

Valley of Olympia, Greece

Greece

Number of sports?

3

9

Women’s participation?

No

No (женщины стали принимать участие с 1900 г.)

Awards?

Wreaths

Medals

When abolished?

394 A.D.

1. 4)

City/country

Year

Number of sports

Nations

Athletes

Athens, Greece

1896

9

13

300

London, UK

1 948

17

59

4,099

Moscow, Russia (the USSR)

1980

21

80

5,000

Athens, Greece

2004

28

202

10,625 (информации в тексте нет)

1. 5) Предложения в страдательном залоге: The Olympic Games were held in the Valley of Olympia in Greece. They were dedicated to the Olympian Gods. By about 650 B.C. the Games were held over five days. The winners of these early Games were awarded with wreaths from an olive tree that was planted by Hercules. Athletes from 202 countries competed in 28 different sports some of which, for example, track and field athletics, are very old, while others were added to the programme of the Games not long ago. For example, open water swimming events, over the distance of 10 kilometres, were included into the Olympic Games in 2008 in China.

Предложения, которые можно переделать, не изменяя смысла: The winners of the Games got wreaths from an olive tree that Hercules had planted.

Athletes from 202 countries competed in 28 different sports some of which, for example, track-and-field athletics, are very old, while others appeared in the programme of the Games not long ago. For example, open water swimming events, over the distance of 10 kilometres, appeared in the programme of the Olympic Games in 2008 in China.

2. 1) Ученики просматривают каждый текст и соотносят его с картинкой. Можно организовать соревнование, кто быстрее выполнит упражнение.

Ключи: 1 — the parade of the participants (C); 2 — anthem (E); 3 — motto (D); 4 — creed (F); 5 — flame (A); 6 — mascot (B).

2. 2) Ученики внимательно читают текст и отвечают на вопросы. Своё мнение они подтверждают предложениями из текста, неправильные предложения исправляют.

2. 3) Ученики могут предложить свои новые символы Олимпиады.

Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 1; книга для чтения, упр. 3 (на основе этого упражнения развивается умение читать с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации).

Ключи к упражнению 1 из рабочей тетради: 1) a added; 2) c were held; 3) a comes from; 4) b event; 5) c the; 6) b for; 7) a was awarded; 8) c participant; 9) c to have participated; 10) c practised.

Ключи к упражнениям из книги для чтения:

3. 1) A — tug-of-war — 4

B — golf — 3

С — rugby — 1

В — polo — 2

3. 2) A. Great Britain team became the Olympic champion in tug-of-war. B. In 1900, tug-of-war, golf, rugby and polo were in the Olympic programme. C. In 1904, tug-of-war and golf were in the Olympic programme. D. In 1908, tug-of-war, rugby and polo were in the Olympic programme. E. Golf may appear in the programme of future Olympic Games. F. Polo needs the most expensive equipment. G. Tug-of-war was the part of the athletics. H. Both men and women played golf at the Olympics. I. Golf, rugby and polo are played with a ball.





загрузка...
загрузка...