загрузка...

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Unit 4. Are you fond of sport?

Lesson 2. I found myself in running

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание стремления к активному образу жизни, интереса к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, уважительного отношения к своей стране, гордости за её достижения и успехи;

социокультурный аспект — знакомство с популярными видами спорта в Великобритании, США, одним из музеев, посвящённых фигурному катанию;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

познавательные — умение использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, строить логическое рассуждение, делать выводы;

коммуникативные — овладение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

предметные результаты (учебный аспект): формирование лексических навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков; развитие речевого умения (монологическая форма речи: рассуждение).

Речевой материал:

продуктивный: лексический — as for me, to break a record, hopeless, can’t stand;

грамматический — для повторения: Past Simple, Past Progressive, Present Progressive;

рецептивный: лексический — cheerleading, a sack race; distinguished, to establish, a judge (из книги для чтения).

Ход урока

1. В этом упражнении семантизируются новые ЛЕ. Для ответа на первый вопрос ученики быстро просматривают текст, не обращая внимания на незнакомые слова. Затем ученики вычитывают ответы на вопросы упражнения и выясняют значения незнакомых слов и отрабатывают произношение.

Вопрос 1.5) предполагает развёрнутый аргументированный ответ.

Рубрика Mind!”. Необходимо обратить внимание учащихся на то, как переводятся словосочетания, в которых определением к существительному является словосочетание «прилагательное + существительное».

2. Ученики рассказывают о том, какими видами спорта они увлекаются, что они умеют делать хорошо, а что — не очень хорошо или плохо. Ученики высказывают своё мнение о различных видах спорта, а не только о тех, которые изображены на слайдах.

3. Ученики выполняют тест самостоятельно, а затем объясняют результат теста, например: The test recommends me to take part in cheerleading. According to the test I’m not very competitive, I like to be on a team, I don’t like fun races. I’d like to be a star and I can dance well.

Этот тест не является научным тестом для диагностики способностей к спорту, поэтому рекомендуется относится к нему, как к шутке. Но результат теста может совпасть с реальными склонностями и способностями ученика, поэтому в упражнении 3.2) они объясняют своё отношение к рекомендациям теста.

В конце урока рекомендуется выполнить упражнение 1 из рабочей тетради. Перед этим необходимо повторить правила употребления видовременных форм глаголов, использованных в этом упражнении.

Ключи к упражнению 1 из рабочей тетради: (1) were; (2) came; (3) got; (4) felt; (5) won; (6) was practising; (7) trained; (8) am training; (9) hope.

Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 2; книга для чтения, упр. 2 (на основе текста развивается умение читать с целью извлечения конкретной информации, с целью полного понимания прочитанного, догадываться о значении незнакомых слов по синонимам, выражать собственное мнение).

Ключи к упражнению 2 из рабочей тетради: (1) played; (2) basketball; (3) difference; (4) ball; (5) court; (6) players; (7) throw; (8) defenders; (9) caught; (10) recognised; (11) girls’; (12) keep fit; (13) proper.

Ключи и рекомендации к упражнению 2 из книги для чтения:

2. 2) Ученики выбирают синонимы из выделенных слов.

to be shown respect

a fame

famous/the best

to set up

important

an arbiter

to conserve

to be honoured

an honour

distinguished

to establish

significant

a judge

to preserve

2. 3) A. How many parts does the museum consist of? B. What kind of sportsmen/women can be included into the Halls of Fame? C. Sportsmen/women from what countries can get into the Halls of Fame? D. Who can nominate the candidates to the Halls of Fame? E. Who makes the decisions about which sportsmen/women are worthy of being included in the Halls of Fame? F. What kind of materials can you find in the Museum?

2. 4) Ученики выбирают одного или нескольких фигуристов и объясняют, почему они достойны быть в списках музея, используя слова из текста и информацию из лингвострановедческого справочника.





загрузка...
загрузка...