загрузка...

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Unit 2. Is your country a land of traditions?

Lesson 7. Would you like to write a postcard?

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание внимания к родственникам и друзьям, понимания необходимости не забывать о памятных днях в жизни родных и друзей;

социокультурный аспект — знакомство с реалиями культуры англоязычных стран (поздравительные открытки);

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

познавательные — умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

коммуникативные — готовность и способность осуществлять межкультурное общение на английском языке; умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

предметные результаты (учебный аспект): развитие умения писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками и событиями, выражать пожелания.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — to congratulate, many happy returns, a success, a wish, to wish;

рецептивный: лексический — a tear (из книги для чтения).

Ход урока

1. 3) Учащиеся отмечают, что в родной культуре в поздравительных открытках одинаково часто используется как слово «поздравляю», так и «желаю», в то время как в культуре англоязычных стран слово a wish используется широко, а to congratulate используется только в определённых ситуациях.

2. 1) Из предложенных слов учащиеся составляют и записывают предложения, которые можно использовать для написания поздравительных открыток.

Ключи:

— Sorry you are sick. Hoping you will be well soon.

— With love on St Valentine’s Day and always.

— Best wishes on your birthday. Hope your birthday brings you all the things that make you happy.

— Congratulations on your new flat! What exciting news it is!

— With best wishes for your future.

— Wishing you every success!

— Wishing you every happiness in your new home! (on your birthday!)

— With warmest Christmas wishes!

— Thinking of you with warm wishes for a Very Merry Christmas and a Happy New Year!

— Many happy returns of the day.

— Happy Mother’s Day! Mothers are wonderful and you are one of the best!

2. 2) Сначала учащиеся определяют, с какими событиями связаны открытки, данные в учебнике, а затем выбирают предложения из упражнения 2.1), которые можно использовать в этих открытках. Можно предложить учащимся решить, в связи с какими событиями используются другие пожелания и поздравления (What holidays and celebrations the rest of the sentences go with?). Также можно выделить универсальные фразы, которые подойдут к любому событию (Which sentences can go with any holiday or celebration?).

3. Вы можете предложить учащимся написать три открытки (для каждого события отдельно).

4. Упражнение из рабочей тетради можно выполнить в классе устно, а дома письменно.

Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 1; книга для чтения, упр. 5.

Ключи к упражнению 1 из рабочей тетради:

1. 1) Thank you for the party. It was/is really great! It was a good idea to invite us all. I met many friends and we had a great chat. Thanks again.

1. 2) I was so kind of you to pass your congratulations on me. Thank you for your kind and generous wishes. It was a hard exam/test and I am happy that you remembered about it. Thank you for your care and support. And I wish all success and luck to you. Thanks again.

Ключи к упражнению 5 из книги для чтения:

5. 1) Brooke looked down. ... she was trying not to cry. (другие предложения, где говорится о состоянии Брук)

5. 2) A. b); B. a); C. b); D. b); E. a).

5. 3) — what Brooke’s father did to organise her birthday party — He (Brooke’s father) just phoned to the best bakery in town and asked them to bring it (a chocolate cake) this morning.

— how Brooke felt about the birthday cake — She didn’t like it because she hated chocolate.

— who wished a happy birthday to Brooke — The bakery’s man was the only one who wished her a happy birthday on that day.

— what Brooke’s father did on her birthday — He had a conference in Hollywood.

— what Brooke’s mother did on her birthday — She did not even call Brooke or send a card.

— what Elizabeth understood about Brooke — Elizabeth understood all the hate and anger that was inside Brooke. Maybe Brooke didn’t have as much as she seemed to. Maybe she had less than anyone.

5. 4) Отвечая на этот вопрос, желательно выбрать все предложения, где описано состояние Брук и её переживания.





загрузка...
загрузка...