загрузка...

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Unit 2. Is your country a land of traditions?

Lesson 6. Are celebrations important?

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран; формирование потребности к пониманию чужой точки зрения;

социокультурный аспект — знакомство с некоторыми реалиями британской и американской культуры (Guy Fawkes, the State Opening of Parliament, Independence Day, Flag Day, ThanksgivingDay);

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

познавательные — умение строить логическое рассуждение и делать выводы, работать с прочитанным/прослушанным текстом, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, использовать опоры для построения высказывания, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома, пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим справочником, русско-английским словарём);

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, аргументировать свою точку зрения, обсуждать разные точки зрения;

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых навыков;

сопутствующие задачи: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания выражать свою точку зрения по поводу прочитанного.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — лексический материал цикла;

грамматический — грамматический материал цикла.

Ход урока

1. 1) Учащиеся слушают высказывания детей со зрительной опорой и находят нужную информацию. Следует объяснить учащимся, что, отвечая на вопрос 1.1), им не следует вникать в подробности текста, а надо найти только названия праздников.

Ключи: Nelly Carter — about celebrating birthdays in her family; Tom Baker — about Guy Fawkes’ Day, the State Opening of Parliament; Jessica Boyd — about Independence Day, Flag Day, Thanksgiving Day.

1. 2) Отвечая на вопрос, учащимся следует ещё раз прочитать высказывания с целью понимания основного содержания. Возможен перевод некоторых предложений на русский язык.

2. Высказывания детей из упражнения 1.1) можно использовать как образец для выражения точки зрения учащихся, они могут выбирать из высказываний детей необходимые слова и выражения.

Примерное высказывание:

I believe Nelly Carter is right when she says that family celebrations are important. I agree that there are holidays and celebrations we can’t do without.

I am of the opinion that family celebrations unite families and bring a lot of joy. They make us get together and ask each other “How have you been?”

It’s great to buy gifts. I like the process of choosing a gift and I like the atmosphere of a birthday party: for one day each of us becomes the very important person and the gifts make us think of the day again and again.

3. При выполнении упражнения учащиеся могут запрашивать новые слова или пользоваться русско-английским словарём.

3. 2) Письменное выполнение данного упражнения можно задать на дом.

Примерное высказывание:

I think it’s great to have national celebrations.

Holidays are very important because they unite people.

Many people get together for parades, fireworks or picnics.

It’s no good to ignore national days; they connect us with our history and make us remember the past. I like holidays that have a long history.

I don’t think that a nation that doesn’t remember its past has the future.

Домашнее задание: книга для чтения, упр. 4.

Ключи к упражнению 4 из книги для чтения:

4. 1) the four girls, their mother and the poor family.

4. 2) A. любящей; B. посмотрев; C. путешествующего; D. заглянув в; E. закрывающейся; F. улыбаясь; G. нянча, плачущего.

4. 5) The four girls were waiting for their mother. They got books from their mother for Christmas. When the mother came back home, she asked her daughters to give a poor family their breakfast as a Christmas present. The girls were hungry but they didn’t hesitate. The poor family looked surprised as the girls and Mrs March went in. Mrs March made some soft food for the mother and baby. The girls fed and looked after the other children. The four girls were happy and merry though they were hungry.





загрузка...
загрузка...