загрузка...

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Unit 2. Is your country a land of traditions?

Lesson 4. How to keep the British happy

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение публицистической литературы; формирование способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран; формирование потребности к пониманию чужой точки зрения; воспитание правильного поведения в своей и чужой стране;

социокультурный аспект — знакомство с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию»;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

познавательные — умение работать с прочитанным текстом: прогнозировать содержание текста по заголовку, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, кратко излагать прочитанное;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

предметные результаты (учебный аспект): развитие умения читать с целью полного понимания содержания и понимания основного содержания;

сопутствующая задача: развитие умения прогнозировать, соотносить информацию в тексте с личным опытом, говорить на основе прочитанного.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — to depend, a grown-up, a guest, a host, independent; disappointment (из книги для чтения).

Ход урока

1. 2) Прочитав текст, учащиеся сначала выясняют, правильными ли были их предположения, высказанные в упражнении 1.1). Затем, просматривая каждую часть текста, они решают, какие правила соотносятся с содержанием каждой части. Возможен перевод некоторых предложений текста.

Ключи: А — c); B — a), g); C — d), e); D — b); E — a).

1. 3) Учащиеся знакомятся с каждым высказыванием поочерёдно, находят им подтверждение в тексте и читают эти предложения. Можно предложить учащимся сказать, что нового они узнали о правилах поведения, которые следует иметь в виду, общаясь с британцами.

1. 4) Письменное выполнение данного упражнения можно задать на дом.

Примерное высказывание:

If I have a British guest, I will never give long answers and behave as a child who is expected to be entertained.

If I am in Britain, I will ask questions trying to understand what to do next.

I think that the most important advice is No rules. Be friendly and polite from the heart they don’t mind that you behave a bit strangely.

Домашнее задание: книга для чтения, упр. 3.

Ключи к упражнениям из книги для чтения:

3. 1) Mother had brought each of us a present. Not expensive presents, such as Dad used to bring when he returned from Europe, she explained. Just something to let us know she’d been thinking of us.

3. 2) The morning before Mother’s arrival from Europe, we washed the floors, dusted the furniture and cleaned the windows. The house was cleaner than it ever was before, is now, or ever will be.

3. 3) A true; B true; C true; D false; E false; F true; G true.





загрузка...
загрузка...