загрузка...

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Unit 1. My country at a glance

Lessons 10-11. My country at a glance

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, потребности к коллективному творчеству, сотрудничеству, готовности оказывать взаимопомощь; воспитание чувства ответственности за совместную работу;

социокультурный аспект — развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

познавательные — умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников (в том числе из Интернета), пользоваться логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

коммуникативные — умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, аргументировать свою точку зрения, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом, проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

предметные результаты (учебный аспект): развитие речевых умений;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых умений.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.

Ход уроков

1. В данном цикле уроков учащиеся работают над тремя проектами индивидуально или в группе. Основными этапами работы являются: подготовка проекта, защита проекта, оценка проекта.

Подготовка проекта. Подготовка проекта ведётся с самого первого урока цикла. Можно познакомить учащихся с названиями проектов на первом уроке, чтобы они могли постепенно накапливать материал для своего проекта. Каждый учащийся (каждая группа) выбирает ту тему, которая ему (ей) больше нравится, или предлагает другую; распределяются роли, намечается основной макет проекта, начинается работа над проектом. Учащиеся могут воспользоваться советами, как подготовить тот или иной проект, или предложить другое содержание.

2. Защита проекта. Защита проектов может занимать два урока, так как необходимо дать возможность каждому учащемуся представить свой проект, форму представления которого они выбирают сами. Желательно, чтобы все учащиеся, которые работали в группе, принимали участие в представлении проекта. Остальные учащиеся могут задавать вопросы как по содержанию проекта, так и по его оформлению.

3. Оценка проекта. Учащиеся принимают критерии оценки проектов (interesting, well-illustrated), представленные авторами, или разрабатывают свои критерии оценки проектов и в соответствии с этими критериями оценивают каждый проект. Роль учителя заключается в организации обсуждения содержания и формы представленной работы, а также оценки роли каждого учащегося в представлении проекта. Из лучших проектов может быть организована выставка (стенд) в школе с целью ознакомления с ним других учащихся, учителей, родителей.





загрузка...
загрузка...