загрузка...

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Unit 1. My country at a glance

Lesson 6. Are you proud of your country?

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание любви к родной стране; воспитание уважительного/критического отношения к мнению собеседника, его взглядам; развитие стремления иметь собственное мнение; социокультурный аспект — знакомство с мнениями британских и российских детей о том, что им нравится и не нравится в их странах, с понятиями и реалиями (bagpipes, a kilt), с известными людьми (W. Churchill, W. Shakespeare, Elizabeth I, J. Austen);

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

познавательные — умение использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых навыков;

сопутствующие задачи: развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение); развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации и умения читать с целью полного понимания информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — no doubt, an opportunity; грамматический и лексический материал предыдущих уроков.

Ход урока

1. 1) Упражнение направлено на развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Учащиеся слушают высказывания детей по очереди и отвечают на вопросы. Текст для аудирования совпадает с текстом упражнения 1.2).

1. 2) Учащиеся читают (и слушают) каждое высказывание и выписывают в две колонки то, что детям нравится и не нравится.

Перед выполнением упражнения можно напомнить учащимся слова и выражения, которые используются для описания того, что нравится и не нравится (упражнение 1 из рабочей тетради).

Ключи: Likes: admire, be crazy about, be fond of, be keen on, enjoy, like, love. Dislikes: dislike, hate.

1. 3) Учащиеся находят ответы на вопросы в высказываниях детей. Их ответы позволяют определить, насколько хорошо они ориентируются и понимают содержание текстов. Возможен перевод некоторых предложений на русский язык.

1. 6) Учащиеся анализируют высказывания сверстников, делают вывод о том, почему их сверстники считают свои страны великими.

2. Учащиеся задумываются о том, что значит быть патриотом своей страны, осознают значение данного понятия и делают вывод о том, являются ли их сверстники патриотами своих стран.

3. Учащиеся высказывают собственное мнение о родной стране, о том, что их привлекает в ней, какие они хотели бы видеть изменения, и приходят к выводу, что, без сомнения, они гордятся своей страной.

При выполнении упражнения учащиеся могут запрашивать новые слова или пользоваться русско-английским словарём.

4. Для выражения своего мнения учащиеся могут использовать предложенные в учебнике сочетания слов. Высказывания детей из упражнения 1.2) могут служить стимулом и образцом, а иллюстрации — смысловой опорой. На подготовку устного высказывания отводится 2—3 минуты. Упражнение также может быть выполнено письменно.

5. Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 2; книга для чтения, упр. 6.

Ключи к упражнению 2 из рабочей тетради: (1) dislike/hate; (2) hate; (3) admire/enjoy/like/love; (4) keen on/fond of, crazy about; (5) enjoy/like/love; (6) like/admire; (7) hate/dislike; (8) hate/dislike; (9) likes; (10) like/love; (11) am fond of/like/love; (12) fond of/keen on.

Книга для чтения, упр. 6. Учащиеся сообщают полученные результаты опроса и высказывают своё мнение, насколько они совпадают с их представлением о патриотизме.





загрузка...
загрузка...