How about - DAY AFTER DAY

Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

How about - DAY AFTER DAY

Цели: способствовать развитию лексических навыков по теме “Телевизионные программы”, навыков чтения; способствовать формированию умений выражать свои вкусы и предпочтения в рамках изучаемой темы, вносить предложения и принимать/отклонять их.

Оборудование: иллюстрации по теме урока.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you?

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.)

Упр. 2 (с. 23).

1 - often; 2 - always, sometimes; 3 — never, usually; 4 — rarely.

Упр. 3 (c. 23).

1 — works; 2 — gets; 3 — goes; 4 — has; 5 — leaves; 6 — catches; 7 — drives; 8 — relaxes; 9 — finishes; 10 — takes; 11 — cooks; 12 — listens; 13 — watches; 14 -- turns; 15 — checks; 16 — plays; 17 — loves; 18 — likes; 19 — wakes; 20 — spends.

(Учитель предлагает нескольким ученикам прочитать написанный дома рассказ о своем дне, затем собирает письменные работы на проверку.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1а (с. 38).

We’re going to talk about TV programmes.

(Ученики читают названия видов телевизионных программ, представленные на картинке, и отвечают на вопрос задания.)

— What sitcoms do you like watching? (I like “Wizards of Waverly Place".)

(Аналогично учитель задает вопросы о других программах.)

Упр. 1b (с. 38).

(Ученики слушают аудиозапись и выполняют задание.

Keys: 1 — Sports Show; 2 — News; 3 — Science Fiction.)

Упр. 2 (c. 38).

— Read the pie chart. What do American teenagers like watching on TV?

(Ученики читают образец и отвечают на вопрос.)

Упр. 3 (с. 38).

— Let’s learn how to talk about TV programmes you like or dislike.

(Ученики вместе с учителем читают и обсуждают правило словообразования, затем находят примеры с соответствующими суффиксами в таблице (exciting, interesting, etc.). Следует убедиться, что учащиеся понимают значение всех слов, данных в таблице.)

— What do you like watching on TV?

(Ученики читают образец и отвечают на вопрос.)

Упр. 4 (с. 38).

— Let’s discuss some other things you like or dislike.

(Ученики читают образец и выполняют задание в парах, затем учитель задает вопросы.)

— Rita, what’s Dima’s favourite food? (He loves spaghetti. He thinks it’s delicious.)

— Dima, what sports does Rita like? (She likes windsurfing. She thinks it’s exciting.)

Упр. 5a (c. 38).

— Read the title of today’s lesson. What kind of question do you start with the words How about...? Give me examples.

(Ученики приводят примеры и формулируют ответ с помощью учителя: How about going to a café? How about listening to music? We use “how about” when making a suggestion.)

— There’re some other ways to make a suggestion. Look at sentences 1-4. Which sentences express suggestions?

(Ученики читают фразы 2-4 вслух.)

Упр. 5b (с. 38).

(Ученики самостоятельно выполняют задание, затем слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys: 1a, 2d, 3с, 4b.

Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют фразы. Учитель обращает внимание учащихся на интонацию.)

Упр. 6а (с. 38-39).

(Ученики читают первые фразы диалога и отвечают на вопрос задания: Тоnу wants to go somewhere with David. Затем учащиеся читают весь диалог и проверяют свой ответ.)

Упр. 6b (с. 38-39).

(Ученики читают фразы в задании b, затем читают диалог в сопровождении аудиозаписи и выполняют задание, после чего проверяют все вместе ответы.

Keys: 1 — the cinema; 2 — thrillers, Jim Carrey, pop music; 3 — sitcom; 4 — place; 5 — pizza.

Ученики читают диалог в парах, затем учитель предлагает нескольким учащимся разыграть его перед классом.)

— For your homework learn the dialogue by heart.

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 24. Look at the leaflet with TV programmes. What day is it? (It’s Friday, the 2Td of October.)

— Is it about morning or evening programmes? (It’s about evening programmes.)

— How many channels can you see? (Three channels.)

(Учитель объясняет, как выполнять упр. 1.)

— Look at the crossword in Exercise 2 and read the sentences. What kind of words will you write in the crossword? (We’ll write the adjectives.)

— If there is anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 6 (р. 38-39); WB: Ex. 1, 2 (р. 24).)

V. Подведение итогов урока

— Can you talk about TV programmes and entertainment?

— Can you make suggestions?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)