Новый год в Великом Устюге - WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Новый год в Великом Устюге - WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON

Цели: активизация произносительных навыков; закрепление навыков грамматики; тренировка навыков изучающего чтения.

Оборудование: картинки по теме «Празднование Нового года».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

— Sit down, please.

(В начале урока учитель обращает внимание учеников на картинки по теме «Празднование Нового года», заранее развешанные на доске, и помогает детям сформулировать тему урока.)


II. Фонетическая зарядка

Мы давно не видели обезьянку. И вот она снова у нас в гостях. (Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)

— Давайте с ней поздороваемся: hi [haı]! (Hi!)

Обезьянка рада нас видеть и улыбается: [е], [е], [е].

Она спрашивает, помните ли вы, как она дразнила комариков? ([z], [z], [z].)

Обезьянка качается на качелях: [i:] - [ı], [i:] - [ı], [i:] - [ı].

Обезьянка зовет своих друзей: [eı], [eı], [eı].

У обезьянки болит голова: [m], [m], [m].

Она просит не шуметь: [s], [s], [s].

Сейчас она пойдет домой, задует свечку и ляжет спать.

— Как обезьянка задувает свечку? ([h], [h], [h].)

Пусть обезьянка отдыхает, а мы продолжим наш урок.


III. Речевая разминка

Игра «Согласись или не согласись»

— Do you like to play? I want you to be careful and agree or disagree with me.

(Ученики повторяют утверждение учителя, если оно верное, и исправляют утверждение, если оно неверное.)

Примерный ход игры:

— Helen is sitting now. (Helen is sitting now.)

— Kate is going to school now. (Kate is not going to school now.)

— You are standing now. (I am not standing now.)

— I am taking a shower now. (You are not taking a shower now.)

— The teacher is speaking English now. (The teacher is speaking English now.)

— Pupils are sleeping now. (Pupils are not sleeping now.)

— You are doing homework now. (lam not doing homework now.) Etc.


IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 50, 51 (с. 67).

— Read the task of exercise 50 on page 67 in your textbooks. We shall read the dialogue and say what people are doing at the moment.

— The next task for you is exercise 51 on page 67.


V. Физкультминутка


VI. Продолжение работы по теме урока

1. Работа в тетрадях

— Open your exercise books, please. The task for you is to use the Present Continuous Tense and open the brackets in some sentences. You can find the sentences on the blackboard.

(Ученики выполняют задание, записанное на доске, в тетрадях. Учитель собирает их в конце урока на проверку.)

Use the Present Continuous Tense in the following sentences.

1. Where is mum? — She (to cook).

2. Listen! The girl (to sing) a song.

3. They (to watch) a detective film now.

4. What you (to read) at the moment?

5. t (not to write) a letter now.

6. Bob (to sleep) now?

(Ключи:

1. Where is mum? - She is cooking.

2. Listen! The girl is singing a song.

3. They are watching a detective film now.

4. What are you reading at the moment?

5. I am not writing a letter now.

6. Is Bob sleeping now?)

2. Работа по учебнику

Упр. 55 (с. 68).

— It’s time to read the text about celebrating New Year. Open your textbooks on page 68, exercise 55. You can see the question in the task. Read the text to yourself and answer this question.

— Who can answer the question? Let’s read the text aloud. (Учащиеся читают текст вслух по цепочке, а затем отвечают на приведенный в задании вопрос.)


VII.Подведение итогов урока

— That’s all for today. Let’s remember our poem.

Holidays are over,

No more fun,

Holidays are over.

School has begun!

(Ученики рассказывают стихотворение вместе с учителем.)

— Goodbye, boys! Goodbye, girls! (Goodbye, teacher!)


Домашнее задание

Учебник: упр. 52 (с. 67), упр. 9 (с. 79).